Сбор информации, наведение справок и поиск различных сведений по интересующему Вас вопросу.
- Проверка данных.
- Курьерские поручения.
- Оформление документов.
- покупка и доставка адресату лекарств, продуктов и т.д.
- встреча передач на вокзале, аэропорту, и доставка адресату.
- Работа с различными инстанциями.
- Отправка, прием грузов.
- Организация и контроль грузоперевозок- организуем и проконтролируем перевозку (доставку) мебели, бытовой техники, домашних животных и т.д.
- Проведение переговоров.
- бронирование мест в отеле,поиск жилья посуточно и на долгое время.
- купить билеты на поезд и самолет, билеты на различные мероприятия.
Планирование и контроль производственного процесса офсетной типографии. Контроль исправности оборудования.
участка производства гофротары.
Вакансия от компании Росстрой.
Место работы: гостиничный комплекс Чистые пруды Доставка служебным транспортом от ост. магазин Океан График работы: сутки/двое Оплата труда: 1800 руб. смена
Срочно требуются женщины для работы в Москве в качестве сиделок по уходу за больными и престарелыми людьми. Возможна почасовая работа (от 5 до 24 часов) или с проживанием на дому у больного (сиделка с проживанием).
Зарплата от 20000 до 30000 рублей (в зависимости от степени занятости). При работе в режиме с проживанием сиделке предоставляется бесплатное жилье и питание.
Основные требования к соискателям: наличие медицинского образования или опыта работы по уходу за больными и п .
создание региональных представительств. Конечно же, это не полный список возможных поручений. Появляются новые заказчики с новыми поручениями, и список расширяется. Если вас заинтересовал данный проект и вы хотели бы поучаствовать в нем в качестве агента, т.е. в качестве человека, который будет выполнять заказы, то проходите по ссылке для регистрации агента — www.porucheno.ru/agent.php.
Как работать с данным агентством :
Для начала вам надо будет ознакомиться с правилами сервиса, после чего вы должны будете заполнить анкету, где с особым вниманием отнеситесь к разделу «регион для поручений», поскольку от этого зависят ваши будущие задания.
После того как вы пройдете процедуру регистрации и зайдете на данный сервис под своим e-mail и паролем, вы можете ознакомиться с теми поручениями, которые выложены на сервисе на данный момент. Над списком поручений вы увидите ссылку «Правила работы с поручением». Советую для начала ознакомиться с ними, а уже потом приступать к работе.
Теперь, если вас заинтересовало какое-либо из поручений, нажмите на вкладку «подробнее», чтобы узнать о нем детально. Если вы может выполнить данное поручение, то переходите к его выполнению. Кстати, обратите внимание, что если у номера поручения нарисован значок в виде замка, то такое поручение закрыто, его уже не надо выполнять, если же у номера стоит галочка, значит, что поручение активированное, можете переходить к его выполнению. Для начала выполнения перейдите по вкладке «подать вариант». В появившемся окне заполните все поля и нажмите «добавить». После этого ваш вариант будет проверен.
Если у вас все еще есть вопросы, то рекомендую вам перейти в раздел «агентам (www.porucheno.ru/about/agent/), где вы найдете более подробное описание данного сервиса. Кстати, если вы уже были зарегистрированы на сайте e-generator, то на данный сервис вы можете заходить по данным с этого сервиса, т.е. используя адрес электронной почты и пароль, которые вы используете в системе e-generator. Кроме того, и кошелек у этих систем общий, поэтому, участвуя в двух программах одновременно, вам легче будет набирать здесь деньги.
Стоит отметить также, что если вы являетесь владельцем своего сайта, то вы можете стать партнером данного сервиса. Вы должны будете поставить баннер агентства особых поручений. И если посетитель вашего сайта станет участником данного проекта и будет зарабатывать здесь деньги, то вы будете получать 10% комиссионных с продаж. Минимальная сумма выплат, полученных на партнерской программе, составляет 300 рублей, выводятся ваши накопления один раз в месяц.
Свежие публикации
Извещение от 01.01.01 года
Социальное управление города Пензы
приглашает к участию в запросе котировок цен
1. Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика:
Социальное управление города Пензы. тел/,
адрес электронной почты: *****@***ru.
2. Источник финансирования заказа – бюджет города Пензы.
3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. котировочная заявка подается в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным по форме согласно приложению №1 к настоящему извещению. Котировочная заявка не должна содержать подчисток, исправлений и арифметических ошибок. Подача котировочной заявки в форме электронного документа в настоящее время технически невозможна.
4. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ:
4.1. наименование работ:
- ремонт кровли
4.2. Объем выполняемых работ:
- согласно техническому заданию (приложение №2 к настоящему извещению).
4.3. Требования к качеству выполняемых работ:
- выполнить работы из своих материалов, своими силами и средствами в соответствии с техническим заданием и требованиями действующих строительных норм и правил. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 5 лет с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
4.4. Требования к техническим характеристикам выполняемых работ:
- Подрядчик производит работы в соответствии с техническим заданием (приложение №2 к настоящему извещению) и сметой (с заключением РЦЦС), которая будет являться неотъемлемой частью муниципального контракта.
4.5. Требования к безопасности работ. Подрядчик обеспечивает в ходе выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, пожарной безопасности, соблюдение охраны труда.
4.6. Требования к результатам работ. Подрядчик должен выполнить все работы, указанные в техническом задании (приложение №2 к настоящему извещению) с соблюдением с соблюдением действующих строительных норм и правил.
4.7. Иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ. не установлены.
5. Место выполнения работ: г. Пенза, ул.
6. Сроки выполнения работ: в течение 30 дней с момента подписания муниципального контракта.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ расходах: цена работ включает затраты на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
8. Максимальная цена контракта, определяемая в результате изучения рынка необходимых работ: Четыреста девяносто девять тысяч сто девятнадцать) рублей.
9. Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: котировочная заявка подается в письменной форме участником размещения заказа в Социальное управление города Пензы г. Пенза, ул. каб.16 со дня официального размещения извещения о проведении запроса котировок на портале муниципальных заказов города Пензы mpz. ***** с 09-00 ч. до 13-00 ч. и с 14-00 ч. до 18-00 ч. ежедневно кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 29 июля 2010 года, 11-00 ч . (время московское).
10. Срок и условия оплаты выполненных работ: Оплата выполненных работ будет произведена в срок до конца 3 квартала 2010 года на основании подписанного обеими Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2, КС-3) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта:
- не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
12. Требования к участникам размещения заказа:
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Проект муниципального контракта прилагается
Начальник управления С. В.Волков
Приложение
к извещению о запросе котировок
от 01.01.2001 г.
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
(котировка цен)
Дата: «____»______________2010г.
Кому: _______________________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)
Уважаемые господа!
Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, нижеподписавшиеся, предлагаем выполнить работы по ремонту кровли на сумму
_________________________________________________________ рублей _____ копеек (прописью )
Участник: _____________________________________________________________________________
Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица)
_______________________________________________________________________________________
Местонахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)
_______________________________________________________________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ИНН __________________________________________________________________________________
Мы обязуемся, в случае принятия нашей котировочной заявки, исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок от 01.01.01 года.
Цена работ включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
_____________________ ______________________
(должность) (подпись, печать)
Приложение
к извещению о запросе котировок
от 01.01.2001 г.
Техническое задание
на ремонт кровли здания Социального управления города Пензы по адресу: г. Пенза, ул.
Источники: http://sbytok.biz/board/vypolnyu-vashi-porucheniya-v-gorode-P-134418-405.html, http://www.bravica.jobs/ru/volga/penza/art.htm, http://www.domkadrov.ru/candsearch.php?city=517z=4, http://mirzam.ru/readarticle.php?article_id=384, http://pandia.ru/text/77/28/92147.php