Воскресенье, 05.05.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт города Пенза

Каталог статей

Главная » Статьи » Популярное

Где Менять Паспорт Пенза
где менять паспорт пенза

Паспорта граждан РФ

Дремова Оксана Викторовна

Сообщаю, что постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 года № 828 Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации определены сроки замены паспорта гражданина Российской Федерации. В случае достижения 20-летнего возраста документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть сданы не позднее 30 дней после наступления оснований для замены паспорта, т.е. после дня рождения. Поэтому, паспорт не может быть оформлен гражданину до достижения им 20-летнего возраста.

Заявление и документы, необходимые для выдачи (замены) паспорта гражданина Российской Федерации, предоставляются гражданином лично.

В соответствии с частью 1 статьи 19.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за проживание гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) предусматривается наложение административного штрафа в размере от 1500 руб. до 2500 руб. Вместе с тем, вопрос о привлечении Вас к административной ответственности будет рассматриваться с учетом всех обстоятельств непосредственно при обращении с заявлением о замене паспорта гражданина Российской Федерации в территориальное подразделение УФМС России по Пензенской области.

Информация о выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации, в том числе по оформлению паспорта в связи с достижением возраста, адресах и режиме работы территориальных подразделений УФМС России по Пензенской области размещена на сайте УФМС России по Пензенской области - fmspenza.ru.

Сокова Татьяна Александровна

Здравствуйте! Я недавно поменяла паспорт гражданина РФ в связи изменением фамилии. На втором листе снизу напечатано ФИО на латинском следующим образом. SOKOVA

Через полгода бумажные паспорта начнут менять на электронные

С года основным документом, удостоверяющим личность, станет в нашей стране электронный паспорт. Уже через полгода его начнут выдавать вместо бумажного.

Соответствующий проект указа Президента РФ «О выдаче и применении удостоверения личности гражданина Российской Федерации нового поколения » был опубликован на прошлой неделе на официальном портале подготовки нормативных и распорядительных актов.

В документе говорится: «Ввести в действие с 1 января года основной документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, оформленный в виде пластиковой карты с электронным носителем информации, содержащий зафиксированные на нем в визуальной (графической) и электронной форме персональные данные гражданина ».

Предполагается, что в году в нашей стране появится уже порядка 300 тысяч новых удостоверений личности. Они будут применяться на территории России наравне с бумажным паспортом гражданина РФ или действительным паспортом гражданина СССР. При этом иметь сразу два документа — электронный и бумажный — будет нельзя.

В соответствии с указом Президента РФ в течение двух месяцев Правительство РФ должно разработать и внести в Госдуму проект Федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина. ». До 1 октября этого года необходимо утвердить перечень сведений и данных, которые будут внесены в электронный документ, и утвердить его образец, а до 1 января года обеспечить его изготовление.

Как сообщают «Московские ведомости », Минкомсвязи совместно с Федеральной миграционной службой России приступило к разработке новой пластиковой карты, которая заменит россиянам паспорт. По словам главы Минкомсвязи Николая Никифорова, разработка таких паспортов связана с проектом универсальной электронной карты (УЭК): документ будет во многом дублировать ряд ее функций.

По словам Никифорова, в новом паспорте будет электронный чип, который позволит использовать карту вместо водительского удостоверения, страхового полиса и пенсионного удостоверения, а также для получения электронных госуслуг.

Ранее, напоминает «Российская газета », планировалось начать выдачу электронных паспортов по всей стране в году. Их предлагалось оформлять даже новорожденным. Срок действия советских паспортов образца 1974 года и действующих ныне удостоверений личности планируют продлить до 2030 года.

С согласия владельцев в паспорта предлагают «зашивать» еще и идентификационный номер налогоплательщика и некоторые другие данные.

Юлия Измайлова

«Молодой ленинец », № 27, 1 июля г.

Как поменять паспорт, если уехал в другую страну

? «Я весной уезжаю работать в другую страну и останусь там до сентября. Но летом мне исполняется 20 лет и нужно менять паспорт. Не будет ли у меня проблем на таможне из-за недействительного паспорта РФ? Может, я могу заранее поменять паспорт?»

Дарья ЛЕБЕДКИНА, Пенза (смс)

– Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 года № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина РФ, образца бланка и описания паспорта гражданина РФ» определены сроки замены паспорта гражданина РФ. В случае достижения 20-летнего возраста документы и личные фотографии для замены паспорта должны быть сданы не позднее 30 дней после наступления оснований для замены паспорта, то есть после дня рождения. Поэтому, паспорт не может быть оформлен гражданину до достижения им 20-летнего возраста.

Заявление и документы, необходимые для выдачи (замены) паспорта гражданина РФ, предоставляются гражданином лично.

В соответствии с частью 1 статьи 19.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за проживание гражданина РФ, обязанного иметь паспорт, без паспорта, или по недействительному паспорту, наложение административного штрафа. Вместе с тем, вопрос о привлечении вас к административной ответственности будет рассматриваться с учетом всех обстоятельств непосредственно при обращении с заявлением о замене паспорта гражданина РФ в территориальное подразделение УФМС России по Пензенской области.

Информация о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ, в том числе по оформлению паспорта в связи с достижением возраста, адресах и режиме работы территориальных подразделений УФМС России по Пензенской области размещена на сайте УФМС России по Пензенской области.

Часто задаваемые вопросы

1. Здравствуйте! Можно ли поменять паспорт по достижении 20 -летнего возраста, обратившись в МФЦ ?

Добрый день! В Государственном автономном учреждении Пензенской области Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (г. Пенза, ул. Шмидта, 4) можно сдать документы на замену паспорта гражданиниа РФ в случае достижения 20-летнего возраста. Новый паспорт будет выдан в одном из территориальных отделов УФМС.

2. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо представить для регистрации сделки купли -продажи квартиры?

Добрый день!Вы, можете обратиться к юристам ГАУ МФЦ , которые оказывают бесплатную юридическую помощь населению и они окажут, Вам, консультационные услуги по этому вопросу. Но зарегистрировать сделку купли -продажи Вы можете только в регистрационной палате того района, в котором находиться объект недвижимости.

3. Я хотела бы узнать про новые пособия на питание, которые с 1 января года действовать начали. У меня ребенок 2-х лет и скоро будет еще один -я бременна. Могу ли я в вашем центре оформить эти пособия

Здравствуйте! Вы можете обратиться к нам за оформлением следующих пособий:

1) Ежемесячное пособие на обеспечение питанием детей в возрасте до трёх лет (пока на одного ребёнка, а потом и на второго ребёнка)

2) Ежемесячное пособие на обеспечение питанием беременных женщин (будет назначено с явнваря года по месяц перед родами)

3) Ежемесячное пособие на обеспечение питанием кормящих матерей (на тот период, пока будете кормить грудью, а после прекращения кормления подать заявление на оформление пособия на обеспечение питанием детей в возрасте до трёх лет ).

Список необходимых документов Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Услуги , а так же по телефону справочной службы МФЦ -927-000, 8(800)707-64-55(звонок бесплатный)

4. Здравствуйте! Могу ли я обратиться в ваш центр за СНИЛС ?

Здравствуйте!Да, Вы можете получить в нашем центре страховое пенсионное свидетельство .Режим работы: Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг . Пн-Пт с 08:00 до 20:00 (без перерыва на обед) Сбуббота с 08:00 до 14:00 Воскресенье -выходной. При себе иметь паспорт.

5. Добрый день! я хотел бы узнать, не могу ли я получить в МФЦ информацию о действующих налогах и сборах?

Добрый день!Вы, можете получить данную информацию в нашем центре, так как ГАУ МФЦ оказывает услугу- Индивидуальное информирование налогоплательщика на основании обращений в письменной форме о действующих налогах и сборах и т.д. Срок предоставления услуги - 30 дней.Подробную информацию, Вы можете получить по телефону -927-000:8(800)707-64-55-(звонок бесплатный).

6. Здравствуйте! Подскажите, оказывает ли МФЦ услугу по обеспечению законных прав собственников жилых помещений при предоставлении жилищно -коммунальных услуг (протечка кровли)?

Здравствуйте! В ГАУ МФЦ , Вы можете получить данную услугу. Срок предоставления услуги - 20 рабочих дней с момента регистрации заявления. Подробную информацию, Вы можете получить по телефону -927-000 8(800)707-64-55 -(звонок бесплатный).

7. Здравствуйте. Я потеряла паспорт. Что мне нужно сделать, чтобы получить новый? Какие документы необходимы и сколько это будет стоить?

Здравствуйте. Вы можете обратиться в наш центр с заявлением об утрате паспорта (перечень необходимых документов, Вы, можете узнать на нашем сайте в разделе «Услуги», либо по телефону справочной службы -927-000) для получения нового паспорта.

Государственная пошлина составляет 500 рублей.

8. Здравствуйте. У нас родился третий ребёнок -получили единовременное пособие при рождении третьего ребенка, но нам сказали, что мы имеем право ещё раз на какую –то денежную выплату для многодетных.?

Здравствуйте. Да, Вы, можете претендовать на получение единовременной выплаты при рождении в семье, проживающей на территории города Пензы, третьего и последующих детей, если вся семья зарегистрирована в городе Пензе. Заявление и пакет документов, Вы, можете подать в наш центр в любой будний день с 8:00 до 20:00 часов и в субботу с 8:00 до 14:00, без перерыва на обед. Подробнее, Вы, можете узнать по телефону -927-000 8(800)-707-64-55 –звонок бесплатный.

9. Я еще работаю, но хочу найти другую работу. Слышал, что у вас можно узнать о свободных вакансиях.

Вам необходимо обратиться к нам с паспортом, написать здесь заявление на предоставление услуги «Информирование о положении на рынке труда» и наши специалисты помогут Вам подобрать интересующее Вас место работы.

10. У нас месяц назад родился ребенок. Как получить на него медицинский полис?

В данный момент в г. Пензе три страховые компании выдают полисы обязательного медицинского страхования – это ЗАО «МАКС-М», ООО «РГС-Медицина» и ЗАО «Капитал Медицинское страхование». В любую из них по своему выбору можете обратиться за получением полиса. Адреса и телефоны этих организаций Вы можете найти на сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования www.omspenza.ru или позвонив по телефонам справочной службы МФЦ 927-000, 927-028.

11. Скажите, пожалуйста, могу ли я в вашем центре узаконить пристрой к дому? Если «да», то с какими документами и в какое время мне прийти?

Да, вы можете зарегистрировать самовольный пристрой, придя в МФЦ с комплектом следующих документов:

• Документы на дом, оригиналы и копии

• Кадастровый паспорт (на весь дом + возведенный пристрой), оригинал и копия

• Документы на землю (можно предыдущего владельца), оригиналы и копии

• Оплата госпошлины, оригинал и копия (чек, если Сбербанк платежное поручение и заявление, если Тарханы). Госпошлина 200 рублей, если владельцев несколько, то в равных долях на каждого.

Специалисты регистрационной службы принимают со вторника по пятницу с 8.00 до 17.00 ч. а в субботу с 8.00 до 14.00 ч. (Внимание! За 30 минут до конца рабочего времени прекращается прием документов.)

12. Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель, у меня есть земельный участок, я хочу на нем построить магазин. С чего мне нужно начать? Какие документы необходимо собрать?

Добрый день! Вам необходимо получить разрешение на строительство, а затем разрешение на ввод в эксплуатацию. В ГАУ «МФЦ» Вы можете подать документы на оформление данных услуг. Перечень необходимых документов Вы можете узнать, посмотрев раздел «Услуги» или позвонив в справочную службу ГАУ «МФЦ» по телефонам 92-70-00, 92-70-28.

13. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на замену паспорта вам нужно предоставлять оригинал и копию документов или вы сами делаете копии?

Добрый день! Для предоставления услуги «Выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» на базе ГАУ «МФЦ» требуются только оригиналы документов.

14. Здравствуйте!

Я вышла замуж и теперь мне нужно поменять все документы. Где можно поменять?

Здравствуйте!

В нашем центре Вы можете подать документы на замену и паспорта и страхового пенсионного свидетельства. (перечень необходимых документов, Вы, можете узнать на нашем сайте в разделе «Услуги», либо по телефону справочной службы -927-000, 8(800)707-64-55- звонок бесплатный).

15. Здравствуйте!

Имеется договор приватизации квартиры в совместную собственность на двух человек. Какие документы нужны для начала оформления регистрационного удостоверения на квартиру? И можно ли оформить регистрационное удостоверение на одного владельца совместной собственности?

Здравствуйте!

Процедура оказания данной услуги, перечень необходимых документов зависит от конкретных условий. Вам необходимо обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области по району, в котором зарегистрирована квартира.

16. Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, могу ли я проконсультироваться по поводу вопроса об алиментах? Куда нужно обратиться? Слышала, что у Вас существует «отдел по оказанию бесплатной юридической помощи».

Здравствуйте!

В ГАУ «МФЦ» (ул. Шмидта,4) оказывается бесплатная юридическая помощь гражданам, проживающим на территории города Пензенской области, по гражданско –правовым вопросам, не связанным с предпринимательской деятельностью.

Для получения юридической помощи гражданин должен предоставить документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.

Режим работы: пн-пт с 08:00 до 20:00 ч. сб с 08:00 до 14:00ч.

17. Добрый день!

Помогите пожалуйста в важном деле! Надеюсь вы мне сможете помочь. Нужны архивные данные о трудовой деятельности моей мамы. Необходима копия приказа. Архивная справка или иной другой документ, где зафиксированы даты трудовой деятельности в этом предприятии. Если нужны еще какие то, п

Здравствуйте!

За получением этой услуги Вам (или Вашей маме) необходимо обратиться в наш центр со своим паспортом и оригиналом трудовой книжки мамы. Важно указать её фамилию на запрашиваемый период времени (если была еще девичья фамилия).

Режим работы: пн-пт с 08:00 до 20:00 ч. сб с 08:00 до 14:00ч.

18. Добрый день!

Слышала. Что можно отправить запрос на получение (повторное в следствии утери) СНИЛС по электронной почте. Так ли это?

Здравствуйте!

Названная Вами услуга на базе ГАУ «МФЦ» не предоставляется. Уточнить интересующую Вас информацию можно в отделении Пенсионного Фонда РФ по пензенской области (г. Пенза, ул. Захарова, 20). тел.:36-81-43 36-81-03.

19. Здравствуйте!

Где можно получить свидетельство пенсионного страхования?

Добрый день!

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования вы можете оформить в ГАУ «МФЦ». (ул. Шмидта,4). Режим работы: пн-пт с 08:00 до 20:00 ч. сб с 08:00 до 14:00ч. Обращаться лично с паспортом.

20. Добрый день!

Предоставляют ли в вашем центре услуги по получению полиса ОМС для безработных граждан? Заранее спасибо.

Добрый день!

На базе ГАУ «МФЦ» предоставляют услугу по получению полиса обязательного медицинского страхования от компании ЗАО «МАКС-М». На Ваш выбор предлагаются еще две страховые компании ООО 2Росгосстрах –Пенза- Медицина» и ЗАО «Капитал Медицинское страхование».

Телефон для справок: 927-000,927-028,8(800)707-64-55- звонок бесплатный.

21. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне продлевать медицинский полис, срок действия которого окончен 01.09., если по состоянию на 01.01. он был действителен? Или же его нужно будет обменивать только в году? Заранее спасибо.

Добрый день. Ваш полис остается действующим до января года. Если только он выдавался страховой компанией Росно, то Вам необходимо получить новый полис, т.к. Эта компания ликвидировалась. С уважением, специалист справочной службы ГАУ МФЦ г. Пенза. тел: (8412) 927 -000 (многоканальный).

22. Здравствуйте, какие документы нужно иметь при себе работающему гражданину РФ, чтобы обменять старый медицинский полис ?

Добрый день. Здесь много нюансов: сейчас не имеет значение Ваш социальный статус что Вы имеете в виду под определением старый медицинский полис в какой страховой компании Вы были застрахованы и т.п. Поэтому мы рекомендуем Вам позвонить к нам по телефонам, указанным ниже в будние дни с 8.00 до 20.00 ч. в субботу с 8.00 до 14.00 ч. С уважением, специалист справочной службы ГАУ МФЦ г. Пенза. тел: (8412) 927 000 (многоканальный).

23. Здравствуйте, Mfc-penza. Какие документы нужно предоставить для оформления свидетельства о государственной регистрации прав собственности на приватизированную квартиру в многоэтажном доме. Число собственников - два муж и жена (равно- долевая собственность)? Обязательно ли присутст

Добрый день! Вам необходимо позвонить нам по телефонам: 927-000 или 927-028 каждый будний день с 8:00 до 17:00 ч. в субботу с 8:00 до 14:00 ч. Мы соединим Вас со специалистом регистрационной службы, и Вы сможете получить консультацию по этому вопросу. С уважением, специалист справочной службы ГАУ МФЦ г. Пенза. тел: (8412) 927- 000 (многоканальный).

24. Здравствуйте, как до вас добраться? скажите пожалуйста что надо для смены паспорта 20 лет.

Добрый день.

При замене паспорта гражданина РФ в случае достижения 20-летнего возраста необходимы следующие документы:

1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П

2. Паспорт, подлежащей замене

3. Две личные фотографии в ч/б или цв. исполнении размером 35 x 45 мм

4. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака)

5. Домовая (поквартирная) книга, карточка регистрации, поквартирная карточка)

6. Квитанция об уплате государственной пошлины (составляет 200 рублей).

Наш адрес. г. Пенза, ул. Шмидта, дом № 4 (остановка ул. Ленина или ул. Гагарина)

С уважением, специалист справочной службы ГАУ МФЦ г. Пенза. тел: (8412) 927 -000 (многоканальный).

25. Здравствуйте .Где можно получить свидетельство пенсионного страхования?

Добрый день. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Вы можете оформить в ГАУ МФЦ .( ул. Шмидта дом 4 ) Режим работы с 08:00до 20:00 с понедельника по пятницу, суббота с 08:00-14:00, воскресенье- выходной .Обращаться лично с паспортом.

Источники: http://www.fmspenza.ru/faq/2/, http://penza.bezformata.ru/listnews/pasporta-nachnut-menyat-na-elektronnie/21728526/, http://www.province.ru/penza/priemnaja/item/2579-kak-pomenyat-pasport-esli-uehal-v-druguyu-stranu, http://www.mfcinfo.ru/FAQ.php

Категория: Популярное | Добавил: penza-8412 (17.09.2015)
Просмотров: 1679 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Вы любите свой город?
Всего ответов: 16

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0