Высоцкий Спасибо Что Живой Современник Пенза Расписание
высоцкий спасибо что живой современник пенза расписание
Высоцкий. Спасибо, что живой
В настоящее время на этот фильм нет сеансов
Обсуждаем фильм на форуме
Роль Высоцкого сначала Никите Высоцкому предлагали, но тот отказался. Теперь это главная интрига сезона – кто же в главной роли и вообще есть ли она. И вообще, фильм окружен массой всяких тайн. Режиссеры менялись несколько раз. Прямо как в американском фильме каком-нибудь. Потом премьеру переносили столько раз. Список актеров известен, но кто там кто не объявляется. Понятно лишь более-менее, что Машков – это Любимов. И с Акиньшиной более менее. Мутит Эрнст, как обычно. Сборы поднимает. Молодец! На кино все пойдут, раз уж такая история)))
«Высоцкий. Спасибо, что живой». А продюсерам, видно, «Спасибо, что сняли». Я понимаю, что Акиньшина будет Мариной Влади. Что все наши супер стары там есть. Ургант младший очень прикольный с этой шапкой волос. Безруков с топором и мышцами. Но сам Высоцкий-то будет? В списке артистов не обозначен. Так что, был ли мальчик? Или это просто очередная ретро-история про семидесятые с костюмчиками, домоуправами и недалекими добрыми милиционерами? Непонятно мне что-то. Но надо смотреть)))
Я — кинокритик
Высоцкий. Cпасибо, что живой
Страна производства: Россия
Год выпуска:
Режиссер фильма: Петр Буслов
Сценарий фильма: Никита Высоцкий
В ролях: Сергей Безруков, Иван Ургант, Андрей Смоляков, Андрей Панин, Сергей Шакуров, Владимир Ильин, Оксана Акиньшина, Дмитрий Астрахан, Максим Леонидов, Анна Ардова, Владимир Меньшов, Владимир Зайцев и др.
Продолжительность фильма: мин.
Премьера в США:
Премьера в России: 01 декабря
Лето 1979 года. Владимир Высоцкий в компании личного врача, коллеги Севы и администратора Павла отправляется на «левые» концерты в узбекскую ССР. Непереносимая жара, напряжённый график — три-четыре выступления в день, — и общее недомогание артиста ставит под угрозу гастроли. Из Москвы в Бухару вылетает Танюха, подруга сердца Владимира Семёновича, везя с собой ампулы с морфином, способные снять ломку. За всеми передвижениями московских гастролёров следит полковник КГБ Виктор Михалыч, мечтающий прикрыть лавочку художественной самодеятельности на местах. Однако даже клиническая смерть не способна помешать великому барду продолжать творить.
Любой биографический фильм автоматически превращается в своеобразную «угадайку», где за необходимым в таких случаях вымыслом скрываются реальные события, люди, истории, порой байки и анекдоты. Не меньшее значение имеет и фигура, чей тернистый путь к успеху (самая распространённая сюжетная фабула байопиков) пытаются осмыслить, взявшиеся за дело смельчаки. В этом смысле «Высоцкий» Петра Буслова — сосредоточие многочисленных вопросов, медвежьих ловушек и незамутнённой эмоциональной реакции на происходящее на экране.
Конечно, нет ничего наивнее и глупее, чем задаваться вопросом о целесообразности подобного фильма после его премьеры. Если сделали, значит чувствовали в себе силы и, надо полагать, рассчитывали снять достойное главного героя кино. Однако при всей тщательности проработки и очевидном умении — крепкая режиссура, замечательные актёрские работы, внятный сюжет с читаемым месседжем и т.д. — фильм Буслова оставляет впечатление некоего симулякра, фантома, призрака, выдуманной ради самой себя загадки. Олицетворением этого является сам Высоцкий — загримированный до полной (не)узнаваемости артист со следами компьютерных спецэффектов на лице. Понятно, что это не Владимир Семёнович, но нас в этом настоятельно пытаются убедить (а уж указание его в официальных титрах картины можно счесть и вовсе перебором, граничащим с плохим вкусом). Вопрос же «для чего всё это?» рискует остаться без ответа.
Витиеватая фраза — у каждого свой Высоцкий! — может сослужить добрую службу любому творческому порыву. У Никиты Высоцкого, Константина Эрнста и Петра Буслова Владимир Семёнович оказался таким. Но даже с учётом того, что фильм держит в напряжении до самого финала и на поверку оказывается профессионально сделанной работой, тягостное ощущение какой-то надуманности и, по гамбургскому счёту, ненужности всего случившегося накрывает тебя спустя каких-то десять минут, после того, как самолёт Ташкент-Москва с живым Высоцким на борту взмывает в небо.
Высоцкий. Спасибо, что живой
Все мы знаем Владимира Семеновича Высоцкого. Жил на широкую ногу, но и работе отдавался без остатка. Умер достаточно рано, но успел оставить за собой крупный след в культуре Советского Союза, став, фактически, одним из символов оной. Естественно, историю столь одиозной личности не могли рано или поздно не экранизировать
Казалось бы, причем здесь Безруков? ( Высоцкий. Спасибо, что живой )
Все мы знаем Владимира Семеновича Высоцкого. Жил на широкую ногу, но и работе отдавался без остатка. Умер достаточно рано, но успел оставить за собой крупный след в культуре Советского Союза, став, фактически, одним из символов оной. Естественно, историю столь одиозной личности не могли рано или поздно не экранизировать. И вот на экраны наконец-то выходит художественный фильм, полностью посвященный знаменитому деятелю искусства, так сказать – Высоцкий. Спасибо, что живой .
Собственно, фильм полноценным байопиком назвать никак нельзя, ибо речь в картине идет лишь о клинической смерти Высоцкого, которую он пережил в 79-ом и событиях, ей предшествовавших, и за ней последовавших. Кроме того, если бы в фильме хотя бы более-менее было описано творчество Высоцкого, его, как говорится, внутренний мир, переживания, озарения и прочее в том же духе, то картину еще можно было бы назвать биографической. Но большая часть сюжета отведена под вещества , хождение против Системы и друзей, в том числе и Юры с лестничной площадки (казалось бы, причем здесь Безруков?).
Если же вы надеетесь хотя бы послушать песни Высоцкого в обстановке реконструкции выступления Высоцкого на сцене, то расстаньтесь с этой надеждой. За весь фильм звучат три с половиной песни поэта, и все три при этом нагло прерываются кадрами его друзей, ломающих голову в попытках доставить ему лекарство , либо сильно заглушаются на фоне этих же кадров. Только в титрах вам удастся насладиться музыкальным творчеством гения. К слову, в титрах же, где-то между Акиньшиной и Паниным как бы невзначай мелькает имя-фамилия некоего Сергея Безрукова (казалось бы, причем здесь он?)
Тем не менее, сам концерт вам увидеть удастся, хоть и не весь. Сильно не весь. Хотя многого и не надо было, все же выступление Высоцкого вполне могло стать мощнейшей драматической сценой всего фильма, его кульминацией, девятым валом. Кульминацией здесь, правда, пахнет, но не то, чтобы сильно и даже если допустить, то это действительно был тот барьер, что поделил фильм на до-бьющего-по-нервам-момента и после, то катарсис получился настолько затянутым, что его вполне хватило бы, при незначительных дополнениях, на вторую часть. Не серию, а именно часть. То есть, что-то вроде Высоцкий 2. Не за что . А еще у него глаза получились очень голубые и выразительные (казалось бы )
Нельзя и не упомянуть о самом главном герое. Забыть об этом было бы грехом, за который вполне приемлемым наказанием было бы восемнадцатичасовое прослушивание лучших хитов российской попсы с последующими анафемой и аутодафе. Честное слово, лучше бы все-таки подобрали настоящего артиста, а не полтора сантиметра грима и тысячи пикселей графики. Несмотря на все ухищрения и заверения создателей картины, эмоциональный окрас героя Высоцкого целиком и полностью лежит на его голосе. Но и здесь, увы, не все в порядке, а именно: на концерте, когда он перестает говорить и начинает петь, даже человек, которому не медведь в детстве на ухо наступил, а которому кенгуру на барабанной перепонке попрыгало, без труда заметит и почувствует разницу в голосах. Конечно, это, к счастью, был не Джигурда, а сын самого Высоцкого, но столь резкий контраст просто необходимо было сгладить любыми всевозможными методами. В общем, звукорежиссера – на благородный и высокий поэтический костер. Кстати, я уже упоминал Безрукова?
Есть в фильме и хорошее. Это, например, красивый номер полковника в отеле. Песня Высоцкого в титрах. Его же Мерседес, первый в СССР Мерседес, официально зарегистрированный в ГАИ. Хорошая же вещь, правда? Из Франции, кстати, привезенный самой женой Высоцкого.
Высоцкий. Спасибо, что живой - фильм камерный. Даже несмотря на аэропорт и путь Москва-Ташкент-Бухара. И, как и в любом камерном фильме, фундаментом для всего происходящего на экране являются актеры. Про Без пардон, Высоцкого уже выше было сказано, а потому остановлюсь на всех остальных. Здесь не все однозначно. Во-первых, это Ургант, который справился со своей ролью, Всеволода Севы Кулагина на удивление хорошо, и которому практически не дали развернуться в кадре. Даже в трехминутной сцене-на-сцене, его будто не зрители своими многозначными эмоциями заставили спешно допеть песню и уйти, его будто сам Петр Буслов вежливо попросил пойти к черту со сцены от рояля и не загораживать фигуру Высоцкого и тень одного народного артиста России казалось бы, ну причем здесь Безруков?
Во-вторых, это Андрей Панин, перевоплотившийся в личного врача Владимира Семеновича, и перевоплотившийся, надо признаться, хорошо. В свете вышесказанного особенно приятно было смотреть на Урганта и Панина, когда они были на экране вдвоем, пусть и подшофе.
И, в-третьих, это Оксана Акиньшина, Дмитрий Астрахан, Максим Леонидов и Андрей Смоляков, стоящие на две ступени ниже Урганта с Паниным. И если Смоляков с Леонидовым и Астраханом еще выглядят временами более-менее убедительными, то Акиньшина – нет. Особенно после остановки сердца Высоцкого. Не ве-рю!
В-четвертых не будет, ведь Безруков здесь ни при чем, верно?
Кроме всего прочего, я, увы, в силу своего возраста не могу судить о правдоподобности тех или иных реалий СССР, которые демонстрируются на экране но судя по тому, что Высоцкий после восьми (Восьми. При критической отметке в пять) минут клинической смерти встал, накинул рубашку и закурил, попутно погрузив как окружающих его людей, так и сидящих в зале в легкую форму когнитивного диссонанса, я могу судить о том, что Высоцкий был: 1. Полубогом 2. Суперменом советского разлива. Простите, Владимир Семенович.
Вердикт таков. Если бы это было кино не про Высоцкого, а про одаренного как талантом, так и деньгами, но еще живого и известного лишь в узких кругах наркомана, то это даже было бы неплохо. Если бы в роли Высоцкого снялся живой человек, а не компьютерная графика, наложенная на труды гримеров, то это даже было бы неплохо. Если бы создатели не растягивали сорокаминутную историю на два часа, либо не тыкали в нос зрителю каждые три с половиной минуты фразы лекарство , ему нужно , он умирает и он умирает, ему нужно лекарство , то это даже было бы неплохо.
В общем, если бы этот фильм не сняли, то это даже было бы неплохо. Неужели Высоцкий не заслужил достойной экранизации своей биографии? И так ли уж обязательно паразитировать на костях титана советского искусства, прикрываясь эфемерными мотивами или нет, желая показать то есть, как бы донести до зрителя собственно, а зачем нужен был этот фильм? Хотя это и риторический вопрос.
Автор: Роман Волохов (КиноНовости ).
Высоцкий. Спасибо, что живой
8 декабря, четверг
Все русское кино-сообщество уже давно ожидало выхода фильма о Владимире Высоцком. Благодаря активной рекламе, о предстоящей премьере не знали разве что люди весьма далекие от мира кино. Особенность премьеры заключается и в том, что никто не может точно сказать, кто же исполнил роль Высоцкого. Примечателен также тот факт, что сценарий к фильму был написан Никитой Высоцким – сыном Владимира Высоцкого, а это говорит о том, что к созданию проекта подошли ответственно и со всей душой.
Что мы видим в итоге? Фильм полностью оправдывает наши ожидания. В нем прекрасно практически все, начиная от необыкновенно реалистичной игры актеров и заканчивая великолепной работой кинооператора. Единственный пожалуй недостаток в сценарии - это слишком закрученная тема КГБ, из-за которой главный герой временами отходит на второй план. Но, не смотря на это, картина захватывает внимание зрителя с самого ее начала и не отпускает до появления финальных титров.
Красивые пейзажи, любимые песни и стихи сопровождают нас на протяжении всего фильма. Зритель будто, оказывается, по ту сторону экрана, искренне верит и переживает за главного героя.
Создатели не стали показывать сухую биографию Высоцкого, вниманию зрителей он был представлен таким, каким он был в обычной жизни, среди своих друзей. С того времени прошло уже более 30лет, но 79-й год был показан очень достоверно и проработаны даже самые мелкие детали.
Может быть, немного не хватает резких поворотов в сюжете, интриги, но в целом нашему вниманию представлен качественный отечественный продукт, который все просто обязаны посмотреть. Все - таки это часть нашей истории, даже целая эпоха, в которой жил талантливый певец, композитор и актер кино – Владимир Семенович Высоцкий. Фильм полностью соответствует его личности, показывая нам, какие великие люди жили в России.
Высоцкий. Спасибо, что живой () BDRip от HQ-ViDEO
_Gr1nya84_. 13:25, 1 апреля . 13:26, 1 апреля
Информация о фильме
Название. Высоцкий. Спасибо, что живой
Оригинальное название. Высоцкий. Спасибо, что живой
Год выхода.
Жанр. драма, биография
Режиссер. Петр Буслов
В ролях. Оксана Акиньшина, Сергей Безруков, Андрей Смоляков, Иван Ургант, Максим Леонидов, Андрей Панин, Владимир Ильин, Дмитрий Астрахан, Анна Ардова, Владимир Меньшов