64. Кора півкуль, особливості будови. Функціональне значення окремих зон кори.
65. Оболонки головного та спинного мозку.
66. Спинномозкові нерви. Їх утворення, гілки.
67. Шийне сплетення: гілки, ділянки іннервації.
68. Плечове сплетення: топографія, гілки, іннервація. Грудні спинномозкові нерви.
69. Поперекове сплетення: топографія, гілки, зони іннервації. Крижове сплетення, гілки, зони іннервації.
70. Черепні нерви, кількість, склад, ядра, гілки, ділянки іннервації.
71. Симпатична частина автономної нервової системи симпатичні центри, стовбури, сплетення. Особливості впливу на функції організму.
72. Парасимпатична частина автономної нервової системи. В склад яких нервів входять парасимпатичні волокна, їх ядра, вузли, особливості впливу на функції.
73. Поняття про аналізатори. Шкіра, будова. Шкіра як рецепторне поле. Види рецепторів шкіри.
74. Орган нюху та смаку в склад яких нервів входять смакові волокна.
75. Орган зору. Очне яблуко. Додаткові органи ока.
76. Зоровий аналізатор. Оптична система ока.
77. Присінково-завитковий орган. Будова зовнішнього, середнього та внутрішнього вуха.
78. Слуховий аналізатор. Проведення та сприймання звукових коливань. Кірковий кінець аналізатора.
79. Присінковий аналізатор, будова, механізм сприйняття положення у просторі.
Заочное отделение
Заочное отделение открыто в техникуме в 1965 году. Первым заведующим заочного отделения был Брейкш А. А. затем, на протяжении почти 20 лет, руководил отделением Гришин Н. Е. С 1989 года организует и направляет работу заочного отделения Крянина 3. А.
На заочном отделении обучаются, в основном, работники железнодорожных организаций: ПЧ, ПМС, локомотивных и вагонных депо, работники вокзалов и станций, дистанций СЦБ, дистанций электроснабжения. Это люди, которые навсегда связали свою трудовую деятельность с железной дорогой и работают не только на предприятиях Куйбышевской железной дороги, но и всей станы.
За 45 лет работы заочного отделения подготовлены и выпущены более 6500 специалистов железнодорожного транспорта. В настоящее время заочное отделение готовит по семи основным железнодорожным специальностям.
Большую помощь студентам-заочникам оказывают высококвалифицированные специалисты: Максимова Т. П. и Менщикова Л. В.
Ежегодно выпускники выполняют дипломные проекты по заказу ОАО РЖД по темам: Оптимизация перевозочного процесса НОД-1 , Организация эксплуатационной работы Пензенского отделения , Электронный технологический документооборот , Организация работы грузовой станции в условии АРМ ТК , Электрическая схема электровоза БЛ10К , Оборудование участка железной дороги устройствами ДИСК-БТ , Оборудование станции устройствами ЭЦ , Оборудование станции Современная на полигоне ПТЖТ устройствами ЭЦ — 12 .
Студенты заочного отделения оказывают большую помощь в укреплении и развитии материально-технической базы техникума.
Студенты заочного отделения
Большинство абитуриентов, которые только окончили школу, стремятся поступить в престижный вуз на очное отделение. Но далеко не всем это удается — по этой причине некоторые выбирают вечернее отделение или заочную форму. В последнее время дистанционное обучение становится все более популярным. Это связано с возможностью получать знания и развивать карьеру одновременно. Кроме того, заочная форма подходит студентам, которые не готовы проводить много времени за партой. Для данного вида обучения характерны два периода – летняя и зимняя сессии. В это время происходит сдача экзаменов, защита лабораторных, курсовых и научных работ. В остальное время студент находится на самостоятельном обучении. Он имеет возможность лично определять, какое время уделять получению знаний.
Кто-то полагает, что студенты заочного отделения значительно отличаются от очников. Но на самом деле это не так. Основное различие состоит в форме получения знаний. Очным студентам их начитывают профессора, а заочники самостоятельно осваивают нужный объем, и во время сессии могут проконсультироваться. Кроме того, чаще всего среди представителей заочного отделения встречаются те, кто получает вторую специальность и имеет постоянное место работы. В связи с этим к ним предъявляются чуть менее серьезные требования.
В остальном для студентов заочного отделения предоставлены такие же возможности. В учебный план включен полный перечень дисциплин для специальности, который изучается студентами-очниками. Лекционный материал начитывается одними профессорами, которые обладают научными степенями и званиями.
Если вы получаете второе высшее образование заочно, то можете пользоваться дополнительными материалами из библиотеки вуза, консультироваться с преподавателями. Отдельные институты предлагают своим студентам видеоконференции, онлайн-консультации и другие виды дистанционного общения. Основная задача – предоставить качественный и полный объем знаний.
Студент, который закончил заочное отделение, имеет возможность продолжить обучение в магистратуре или аспирантуре по своему направлению. Для этого ему достаточно сдать установленные экзамены и набрать проходной балл.
При всех серьезных преимуществах заочного образования в виде низкой платы, возможности посещать вуз два раза в год, имеются и серьезные недостатки. Прежде всего, срок обучения будет увеличен на один или два года по сравнению с очной формой. И самое главное – студенты-заочники не освобождаются от воинской обязанности на период получения образования.
Внимание! Совсем недавно на нашем сайте появился список радиостанций Пензы. узнайте их частоты, слушайте в браузере и в проигрывателях (m3u для Winamp). Пожалуйста, примите участие в опросе: