Светофор магазин низких цен официальный сайт Пенза
светофор магазин низких цен официальный сайт пенза
Магазин низких цен СВЕТОФОР 1 год 4 мес. назад #1030
В субботу в 14:00 в городе Лесозаводск, открылся новый сетевой магазин формата Cash Carry. интерес к нему и количество посетителей было настолько велико, что городской рынок Лесозаводска и все супермаркеты города остались практически без выручки. Хотелось бы рассмотреть этот момент подробней.
Плюсы, которые я увидел.
1. Низкая цена.
2. Широкий спектр товаров от продуктов до автозапчастей.
И как ни странно всё.
Минусы, которые я увидел.
1. В большинстве своём товары малоизвестных фирм, и их качество большой вопрос.
2. Все товары из дешёвого сегмента (отсутствуют товары премиум качества).
3. Просто огромные очереди.
4. Помещение не отапливается и зимой находится в нём, будет не комфортно, а персонал вовсе замёрзнет.
Отзыв: Светофор магазин низких цен официальный сайт (Хабаровск) - средний магазин
Достоинства: некоторые товары дешевле
Недостатки: грязно, некрасиво, нет выбора
Доброго времени суток, дорогие читатели данного отзыва!
Сегодня хочу вам рассказать о сети супермаркетов Светофор. Эта сеть супермаркетов охватывает болшее количество городов России. Я расскажу Вам о магазинах в Хабаровске. Удалось побывать в двух из супермаркетах этой сети. И они немного отличаются.
Что сразу могу сказать, так это то, что довольно неприятны магазин мне показался сразу. Там все так устроено некрасиво и убого, что пропадает настроение вообще туда заходить. В огромных коробках находится товар, и главное, что зачастую приходится самостоятельно себе из этих коробок вынимать то, что вы хотите купить. Мне показалось это очень неудобным. Все-таки большая часть товара должна стоять в свободном доступе к покупателю.
Что касается товара. Вот сразу бросилось в глаза отсутствие разнообразия. Вот уж в современном мире при наличии хороших супермаркетов и гипермаркетов я привыкла, что каждого товара есть какое-то количество разных марок и производителей. Человек может выбрать полюбившуюся ТМ например крупы или соленьев и т.д. А тут нет такого выбора. Зачастую один вид чего-то. Сыры в последние годы вообще в хороших супермаркетах в таком разнообразии представлены, что глаза разбегаются. а тут всего один вид сыра. Это просто ужас какой-то!
Сам вид магазина мрачноватый. Полы никто не спешит мыть. Просто неприятно в грязное время года вообще туда заходить.
Еще мне не понравилось то, что молочка и все, что хранится в холодильнике здесь организовано в виде комнаты- холодильника. Ну что сказать, очень там холодно и не комфортно.
Что касается цен, да, на очень некоторые товары там действительно приятно низкая цена, но на остальное- да так же как и в других супермаркетах. А на оптовом еще и дешевле. А если учесть, что сюда еще и добираться только на машине или такси, да так уж чтобы накупить много наперед. Так вообще неизвестно, что вы сэкономите. Так что если только кто живет рядом с таким супермаркетом возможно и имеет смысл, а если туда ехать, вот точно не советую тратить время и деньги.
очень мне не понравились большие очереди на кассах. Как-то все у меня против этого супермаркета настроено, что вижу сплошной негатив. Но все-таки момент с ограниченностью выбора торговых марок для меня самый важный. Ведь это ужасно, когда всего один вид сыра и все тут. Что делать, если меня он не устраивает. Ведь когда едешь в супермаркет рассчитываешь на то, что купишь все что надо, и не надо будет ехать еще куда-то чтобы докупить то, чего не было в этом магазине.
Время использования: дважды дней
Год выпуска/покупки:
Сеть магазинов низких цен Светофор на территории Восточной и Западной Сибири.
Основная цель магазинов:
обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам
Формат сети:
Формат магазинов - жесткий дискаунтер
Средняя площадь магазинов - 1000 кв.м.
Принцип работы - самообслуживание
Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непрдовольственнной группы
Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление
Конкурентные преимущества:
- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке
- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара
- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд
- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)
Наш потребитель:
Покупатели Светофора это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Больша ячасть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.