Вторник, 30.04.2024, 21:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт города Пенза

Каталог статей

Главная » Статьи » Магазины, супермаркеты, торговые центры

Светофор магазин низких цен официальный сайт Пенза
светофор магазин низких цен официальный сайт пенза

Магазин низких цен СВЕТОФОР 1 год 4 мес. назад #1030

В субботу в 14:00 в городе Лесозаводск, открылся новый сетевой магазин формата Cash Carry. интерес к нему и количество посетителей было настолько велико, что городской рынок Лесозаводска и все супермаркеты города остались практически без выручки. Хотелось бы рассмотреть этот момент подробней.

Плюсы, которые я увидел.

1. Низкая цена.

2. Широкий спектр товаров от продуктов до автозапчастей.

И как ни странно всё.

Минусы, которые я увидел.

1. В большинстве своём товары малоизвестных фирм, и их качество большой вопрос.

2. Все товары из дешёвого сегмента (отсутствуют товары премиум качества).

3. Просто огромные очереди.

4. Помещение не отапливается и зимой находится в нём, будет не комфортно, а персонал вовсе замёрзнет.

Суть продукта, Светофор магазин низких цен официальный сайт (Хабаровск) , обзор характеристики:

Отзыв: Светофор магазин низких цен официальный сайт (Хабаровск) - средний магазин

Достоинства: некоторые товары дешевле

Недостатки: грязно, некрасиво, нет выбора

Доброго времени суток, дорогие читатели данного отзыва!

Сегодня хочу вам рассказать о сети супермаркетов Светофор. Эта сеть супермаркетов охватывает болшее количество городов России. Я расскажу Вам о магазинах в Хабаровске. Удалось побывать в двух из супермаркетах этой сети. И они немного отличаются.

Что сразу могу сказать, так это то, что довольно неприятны магазин мне показался сразу. Там все так устроено некрасиво и убого, что пропадает настроение вообще туда заходить. В огромных коробках находится товар, и главное, что зачастую приходится самостоятельно себе из этих коробок вынимать то, что вы хотите купить. Мне показалось это очень неудобным. Все-таки большая часть товара должна стоять в свободном доступе к покупателю.

Что касается товара. Вот сразу бросилось в глаза отсутствие разнообразия. Вот уж в современном мире при наличии хороших супермаркетов и гипермаркетов я привыкла, что каждого товара есть какое-то количество разных марок и производителей. Человек может выбрать полюбившуюся ТМ например крупы или соленьев и т.д. А тут нет такого выбора. Зачастую один вид чего-то. Сыры в последние годы вообще в хороших супермаркетах в таком разнообразии представлены, что глаза разбегаются. а тут всего один вид сыра. Это просто ужас какой-то!

Сам вид магазина мрачноватый. Полы никто не спешит мыть. Просто неприятно в грязное время года вообще туда заходить.

Еще мне не понравилось то, что молочка и все, что хранится в холодильнике здесь организовано в виде комнаты- холодильника. Ну что сказать, очень там холодно и не комфортно.

Что касается цен, да, на очень некоторые товары там действительно приятно низкая цена, но на остальное- да так же как и в других супермаркетах. А на оптовом еще и дешевле. А если учесть, что сюда еще и добираться только на машине или такси, да так уж чтобы накупить много наперед. Так вообще неизвестно, что вы сэкономите. Так что если только кто живет рядом с таким супермаркетом возможно и имеет смысл, а если туда ехать, вот точно не советую тратить время и деньги.

очень мне не понравились большие очереди на кассах. Как-то все у меня против этого супермаркета настроено, что вижу сплошной негатив. Но все-таки момент с ограниченностью выбора торговых марок для меня самый важный. Ведь это ужасно, когда всего один вид сыра и все тут. Что делать, если меня он не устраивает. Ведь когда едешь в супермаркет рассчитываешь на то, что купишь все что надо, и не надо будет ехать еще куда-то чтобы докупить то, чего не было в этом магазине.

Время использования: дважды дней

Год выпуска/покупки:

Сеть магазинов низких цен Светофор на территории Восточной и Западной Сибири.

Основная цель магазинов:

обеспечение населения качественными товарами по самым низким в регионе ценам

Формат сети:

Формат магазинов - жесткий дискаунтер

Средняя площадь магазинов - 1000 кв.м.

Принцип работы - самообслуживание

Ассортимент - 2000 наименований ходовых товаров продовольственной и непрдовольственнной группы

Оформление - минимальное аскетическое исполнение торгового зала, броское внешнее оформление

Конкурентные преимущества:

- цены на 20% ниже среднерыночных, за счет работы напрямую с производителями, жестким контролем над затратами и минимальной торговой надбавке

- экономия времени потребителя на поиск и покупку товара

- в ассортименте присутствуют товары, при покупке которых потребителю не нужно переплачивать за бренд

- удобное расположение и транспортная доступность магазинов (находятся в черте города на оживленных магистралях)

Наш потребитель:

Покупатели Светофора это прежде всего люди, которые умеют считать свое время и деньги. Больша ячасть покупателей - семейные люди с доходом средний и ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин 1-2 раза в неделю.

Источники: http://lescity.ru/forum/novosti/563-magazin-nizkikh-tsen-svetofor.html, http://otzyv.pro/reviews/otzyvy-svetofor-magazin-nizkih-cen-oficialnyy-sayt-76948.html, http://odessa.hh.ua/employer/49466

Категория: Магазины, супермаркеты, торговые центры | Добавил: guestucoza (30.04.2016)
Просмотров: 605 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Вы любите свой город?
Всего ответов: 16

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0