Понедельник, 29.04.2024, 18:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт города Пенза

Каталог статей

Главная » Статьи » Коммуналка

Передать показания счетчика горячей воды Пенза
передать показания счетчика горячей воды Пенза

Передать Водоканалу показания счетчиков воды можно телефону

С его помощью горожане могут получить оперативную информацию о тарифах, начислениях за воду и стоки. Каждый горожанин, позвонивший в Информационный центр, может передать показания установленных у него приборов учета, сообщает пресс-служба мэрии. В Информационном центре также можно узнать о проводимых плановых и ремонтных работах на сетях, оставить на рассмотрение жалобу о качестве подаваемой питьевой воды, либо обнаруженных утечках.

В Донецке показания счетчиков горячей воды можно передавать с помощью SMS

Донецкгортеплосеть ввела новый сервис для абонентов - теперь показания приборов учета можно передавать в абонентскую службу предприятия с помощью SMS-сообщений, сообщает пресс-служба предприятия.

Формат сообщения: Don XXXXXXX YYYYYYY, где Don - ключевое слово, пишется обязательно первым (латиницей или кириллицей, регистр не важен)

XXXXXXX - серийный номер водомера (только цифры, указан на корпусе прибора)

YYYYYY - показания водомера - основные цифры (кубы) до запятой (без цифр на цветном поле).

Два числа разделяются пробелом, других символов не допускается.

Пример сообщения: DON 523654 85

SMS следует передать на короткий номер 7545. Услугу поддерживают все основные мобильные операторы региона.

Пока, отметили на предприятии, такая форма передачи сведений в абонентскую службу является для дончан новшеством - этой услугой пользуются всего несколько сотен потребителей.

Ранее Донецкгортеплосеть предложила абонентам также сообщать показания счетчиков через Интернет с помощью специальной формы на официальном сайте предприятия.

График передвижения авто-касс  в декабре

Оплату за услуги водоснабжения и водоотведения можно произвести на расчетный счет 26005000111162

в ПАО #171 Укрсоцбанк#187

МФО 300023. ЕГРПОУ 03361477

Если Вы не нашли интересующую информацию, пожалуйста, сообщите какую именно информацию Вы искали и хотели бы видеть  на официальном сайте КП #171 Донецкгорводоканал#187 : info_wdk@ukr.net 

Часто задаваемые вопросы

Куда обращаться, если у меня нет воды?

Если у вас отсутсвует вода или наблюдаются перебои с водоснабжением, вероятнее всего произошла авария на водопроводе и ведутся ремонтные работы. Выяснить причину перебоев или отключения воды можно, позвонив в диспетчерскую своего района или в Центральную диспетчерскую КП #171 Донецкгорводоканал#187 . По этим же номерам телефона можно сообщить о порыве, который Вы заметили в городе. Чем быстрее жители сообщают в водоканал об аварии, тем быстрее порыв устраняется.

Причиной плохого водоснабжения может быть не только аварийная ситуация на сетях водоканала. Часто проблема возникает из-за непригодности внутридомовых коммуникаций. Установить это можно в ходе обследования, которое проводит аварийная бригада водоканала, выезжая на Ваш вызов. Замер давления воды на сетях водоканала и на вводе в здание позволяет определить, где кроется проблема. Если давление на сетях не соответсвует норме, сотрудники водоканала проводят регулировку системы. Если же слабый напор #8212 на внутридомовых сетях, жителям дома необходимо обращаться в ЖЭУ, которое обслуживает дом. 

Самый быстрый способ передать показания водомера?

Оставить показания водомера можно, воспользовавшись кнопкой ВВЕСТИ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА, которая находится справа. Все, что нужно сделать, #8212 нажать на кнопку и ввести номер своего лицевого счета, а в открывшемся окне ввести показания водомеров холодной и/или горячей воды! Вы также можете передать показания счетчика по электронной почте .

Для удобства пользователей, а также для качественной и быстрой обработки данных, электронные ящики имеют одинаковый адрес и отличаются только номерами. Цифра в основном имени электронного ящика указывает на район, в котором зарегистрирован лицевой счет.

Напоминаем, что в тексте электронного письма необходимо указывать :

1. Фамилию, имя, отчество человека, на которого зарегистрирован лицевой счет

2. Адрес проживания

3. Контактный телефон

4. Номер водомера холодной воды и его показания по состоянию на конец предыдущего месяца и на момент отправки письма

5. Номер водомера горячей воды и его показания по состоянию на конец предыдущего месяца и на момент отправки письма.

Все данные вносятся в базу данных и фиксируются.

Показания водомера можно также сообщить по одному из указанных номеров телефона.

Источники: http://zp.vgorode.ua/news/kommunalka/131629/, http://www.lichilnik.com.ua/2010-07-19-09-07-36/531--sms, http://wdk.dn.ua/?page_id=76

Категория: Коммуналка | Добавил: guestucoza (07.03.2016)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Вы любите свой город?
Всего ответов: 16

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0