Пятница, 17.05.2024, 14:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт города Пенза

Каталог статей

Главная » Статьи » Избранное

Выездная Торговля Продукты Питания Пенза
выездная торговля продукты питания пенза

Бесплатная доставка суши и роллов в Пензе

Заказать доставку роллов и суши на дом – оформить заказ очень просто, всего несколько простых шагов разделяют вас и вкусный ужин. Попробуйте японские блюда, приготовленные нашими поварами, и вы убедитесь что ничего вкуснее вы не ели! Все блюда из нашего меню готовятся только при получении заказа, поэтому вы всегда получите свежеприготовленную еду. При этом доставку на дом мы осуществляем быстро и абсолютно бесплатно .

Вы можете оформить заявку на доставку суши с помощью нашего сайта. Для того, чтобы заказать роллы или суши просто нажмите кнопку «Купить» для понравившихся вам блюд, после чего перейдите в «Корзину» и оформите заказ. Также вы можете сделать заказ просто позвонив по телефонам: 39-09-92 или +7 (909) 319-10-58 .

Приём заказов осуществляется ежедневно c 11.00 до 1.00 и даже немного дольше. Бесплатная доставка предоставляется по г. Пенза и до г. Заречный .

Минимальная сумма заказа - 500 рублей

Очень часто люди в нашем городе ищут сервисы по доставке еды, работающие круглосуточно. Хотя, как показывает практика, именно круглосуточная доставка мало востребована. Исходя из этого мы принимаем заказы до 1.00 ночи, но если вы зашли к нам несколько позже - позвоните нам и уточните у оператора, можно ли сделать заказ еды на дом.

О подготовке предприятий торговли, общественного питания города Пензы к работе в весенне-летний период

Постановление Главы Администрации г. Пензы от 04.02.2005 N 165

Текст правового акта по состоянию на август года

Внесено: Н.А. Миляевой, председателем комитета потребительского рынка Администрации города.

В целях подготовки предприятий торговли, общественного питания города Пензы к торговому обслуживанию населения города Пензы в весенне-летний период 2005 года постановляю:

1. Администрациям районов города Пензы, директорам предприятий торговли, общественного питания, рынков, индивидуальным предпринимателям:

1.1. Организовать и провести (апрель - май 2005 г.) санитарную уборку и благоустройство территорий, ремонт и покраску фасадов зданий, торговых предприятий, торгово-остановочных, торговых павильонов, киосков, передвижной нестационарной мелкорозничной торговой сети города.

1.2. Осуществить благоустройство прилегающих территорий предприятий, ремонт тротуаров, асфальтового покрытия закрепленных территорий, разбивку цветников, цветочных клумб, озеленение.

1.3. Обеспечить до 25 апреля 2005 года готовность стационарной, нестационарной мелкорозничной торговой сети к работе в весенне-летний период 2005 года.

1.4. До 1 мая текущего года завершить подготовку к развертыванию продажи товаров летнего ассортимента.

Организовать в июле-августе торговлю товарами школьного ассортимента к 2005 - 2006 учебному году.

Организовать работу летних торговых площадок при стационарных предприятиях общественного питания и торговли с 1 мая по 30 сентября 2005 года.

1.5. Организовать торговлю бахчевыми культурами на оборудованных торговых местах с 1 августа по 15 октября 2005 года.

1.6. Эксплуатацию объектов мелкорозничной сети осуществлять при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии организации торговли требованиям санитарных норм. Ассортимент реализуемых товаров, продукции услуг общественного питания согласовать с Центром госсанэпиднадзора в г. Пензе.

2. Порядок размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Пензы осуществляется в соответствии с Решением Пензенской городской Думы N 563/42 от 28.11.2003 (в редакции от 29.04.2004) Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления города Пензы, гражданам и юридическим лицам .

2.1. Рекомендовать Главам администраций районов города Пензы до 20 февраля 2005 года сформировать и передать в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пензы дислокацию мелкорозничной сети предприятий торговли, общественного питания на весенне-летний период 2005 г. для последующего оформления в установленном порядке. Дислокация мелкорозничной сети предприятий торговли и общественного питания на весенне-летний период 2005 года по городу Пензе прилагается (приложение 1).

3. Рекомендовать следующий режим работы мелкорозничной торговой сети:

- изотермические емкости, используемые для реализации кваса, сатураторные установки по продаже детских игрушек и других товаров с 8.00 до 21.00

- продажа мороженого с 8.00 до 21.00

- выездная торговля в местах массового отдыха с 10.00 до 18.00

- выездная торговля в парках культуры и отдыха с 10.00 до 18.00

- летние торговые площадки при стационарных предприятиях общественного питания, торговли с 9.00 до 22.00.

4. Утвердить состав комиссии для приемки готовности мелкорозничной торговой сети и рынков города к работе в весенне-летний период 2005 года.

Приемку провести в срок с 25 по 30 апреля 2005 года.

Документ. Выездная торговля. Не теряй своего шанса заработать!

Выездная торговля.

Не теряй своего шанса заработать!

Торговля не разорила еще ни одного народа.

Бенджамин Франклин

Человек во все времена своего существования зависел от погодных условий. И даже сегодня, в эпоху космоса и компьютерных технологий, это сказывается на его хозяйственной деятельности. Одним из проявлений такой зависимости является заметное оживление с приближением лета выездной торговли. Выездная торговля - это способ расширения возможностей предприятия по сбыту продукции. Поэтому, даже с учетом всех сложностей, связанных с ее осуществлением, торговые предприятия стремятся расширять торговую сеть, даже за счет выносных лотков и столиков. Главное - поймать потребителя на рынке, в переходе, возле остановки - везде, где бурлит активная жизнь. Подобное хождение в народ может привести к существенному росту товарооборота и выручки. Итак, читайте, как правильно организовать торговлю на выезде.

Что такое выездная торговля?

Ответа на этот вопрос Вы не найдете ни в одном нормативно-правовом акте. Поэтому попробуем разобраться, что означает термин выездная торговля на основе логических размышлений.

Как правило, выездная торговля осуществляется через мелкорозничную торговую сеть. Пунктом 3 Правил работы мелкорозничной торговой сети, утвержденных приказом МВЭСторга от 08.07.96 г. N 369 (далее - Правила N 369), предусмотрено, что мелкорозничная торговля является одной из форм внемагазинной продажи товаров, при которой помещения не имеют торгового зала для покупателей.

Она проводится в пунктах некапитальной застройки (киоски, лари, ларьки, палатки, павильоны для сезонной продажи товаров, торговые автоматы) и при помощи средств передвижной сети (автомагазины, автокафе, авторазвозки, автоцистерны, лавки-автоприцепы, тележки, специальное технологическое оборудование (низкотемпературные лотки-прилавки), разноски, лотки, столики и т.п.).

В контексте Порядка занятия торговой деятельностью и правил торгового обслуживания населения, утвержденных постановлением КМУ от 08.02.95 г. N 108, под выездной торговлей следует понимать продажу товаров за пределами торгового помещения.

Хотя пункты некапитальной застройки и не имеют торгового зала, однако в них есть торговое помещение. А поскольку продажа в них осуществляется в пределах торгового помещения, такую торговлю не считают выездной (выносной).

Таким образом, выездная торговля - это мелкорозничная торговля, которая осуществляется через средства передвижной сети (автомагазины, автокафе, авторазвозки и т.п.), а выносная - та, которая осуществляется с лотков, прилавков и других подобных торговых точек.

Требования относительно размещения

объекта выездной торговли

Отведение мест для размещения объектов выездной торговли осуществляется в соответствии с требованиями Единых правил ремонта и содержания автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, правил пользования ими и охраны, утвержденных постановлением КМУ от 30.03.94 N 198.

Размещение малых архитектурных форм* (далее - МАФ), в частности объектов выездной торговли (большинство требований относительно размещения МАФ распространяются и на объекты выездной торговли), проводится по письменному разрешению, которое выдают:

- в пределах красных линий городских улиц и дорог - местные органы государственной исполнительной власти (орган местного самоуправления) по согласованию с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, пожарной охраны, государственной автоинспекции и архитектуры, а также дорожно-эксплуатационными организациями

- в пределах полос отчуждения автомобильных (загородных) дорог соответствующие дорожно-эксплуатационные организации по согласованию с Госавтоинспекцией.

Порядок согласования с Госавтоинспекцией размещения МАФ устанавливает МВД по согласованию с собственником автомобильных дорог, городских улиц, Госпредпринимательством, Антимонопольным комитетом.

Перед началом торговли обязательно ознакомьтесь с ограничениями по возможности расположения объектов выездной торговли. Некоторые, наиболее существенные, мы приводим:

1) в населенных пунктах они размещаются за пределом тротуару, пешеходных дорожек, аллей на расстоянии не менее 1 метра, но не ближе 5 метров до проезжей части дорог и улиц. На улицах и дорогах, где существующие дома, сооружения и ограждения размещены на расстоянии менее 5 метров от проезжей части, размещение МАФ разрешается в одну линию с фасадами зданий, сооружений или ограждения

2) в охранных зонах инженерных коммуникаций МАФ разрешается размещать по обязательному согласованию с организациями, которые эксплуатируют эти коммуникации

3) лотки, столы, емкости с напитками и прочие передвижные элементы уличной торговли размещаются лишь на тротуарах шириной не менее 5 метров за пределами пешеходной части. Товар и освобожденная от него тара должны складываться на тротуаре рядом с указанными передвижными элементами и за пределами его пешеходной части.

Обратите также внимание, что объекты выездной торговли запрещено размещать:

- возле фасадов административных и культовых зданий, непосредственно возле памятников, фонтанов, клумб, обзорных и панорамных площадок, скульптурных и других элементов отделки домов и декоративного благоустройства территории

- ближе 20 метров до перекрестков улиц

- в охранных зонах инженерных коммуникаций

- на остановке общественного транспорта на расстоянии ближе 20 метров с обеих сторон тротуара от обозначающего ее дорожного знака

- на искусственных сооружениях (кроме случаев, когда размещение этих сооружений предусмотрено проектом строительства или реконструкции, согласованным и утвержденным в установленном порядке)

- ближе 100 метров до железнодорожных переездов.

Кроме того, на территории дошкольных, учебных, лечебных заведений, в общежитиях и на прилегающих территориях, в местах проведения спортивных соревнований и в других местах, определенных местными органами государственной исполнительной власти, запрещено торговать алкогольными напитками и табачными изделиями.

Во время размещения МАФ не допускается повреждение или уничтожение зеленых насаждений.

Возле каждой выездной точки продажи должно быть внешнее искусственное освещение, а их собственники должны установить урну для мусора.

Также отметим, что подключение к инженерным сетям должно осуществляться с соблюдением условий и правил технической эксплуатации соответствующих сетей и гарантировать безопасность пользователей дорожных объектов. Запрещено пользоваться передвижными элементами уличной торговли, если их собственниками (пользователями) не обеспечен закрытый сток использованной ими воды в подземные сливостоки.

Требования к оформлению помещений и оборудования

Рекламно-информационное оформление пункта продажи должно быть характерным для данного хозяйствующего субъекта. На видном месте (рабочем месте продавца) размещают свидетельство о государственной регистрации, информацию об адресе и номере телефона хозяйствующего субъекта, которому принадлежит этот пункт, фамилию, имя и отчество продавца, а также режим работы. Кстати, режим работы хозяйствующий субъект устанавливает по согласованию с местными органами государственной исполнительной власти.

Если торговлю осуществляет гражданин-предприниматель - устанавливается табличка с указанием его адреса, номера свидетельства о государственной регистрации хозяйствующего субъекта и название органа, который осуществил эту регистрацию.

При торговле на рынке на торговом месте продавца (физического лица субъекта предпринимательской деятельности) должна размещаться табличка, на которой, кроме упомянутой, также должна быть следующая информация: фамилия, имя, отчество предпринимателя и продавца, копия патента на осуществление деятельности по фиксированному размеру налога или копия свидетельства об уплате единого налога и копия лицензии в случае осуществления хозяйственной деятельности, что подлежащей лицензированию.

При осуществлении выездной торговли продовольственными товарами каждый хозяйствующих субъект должен иметь санитарные правила, зарегистрированный санитарный журнал и санитарные книжки работников, а также - за исключением торговли с лотков, столиков и т.п. - Книгу отзывов и предложений.

Оригинал разрешения на право торговли в отведенном месте, копии лицензий на розничную торговлю табачными изделиями и розничную торговлю алкогольными напоями**, заверенные подписью ответственного лица и печатью органа, который их выдал, хранятся у продавца, осуществляющего выездную торговлю, и предъявляются им по требованию служебных лиц органов государственного контроля и надзора и органов внутренних дел.

На кузовах автомагазинов, автокафе, авторазвозок, автоприцепов, автоцистерн должна быть нанесена краской четкая надпись, указывающая наименование, адрес хозяйствующего субъекта, номер точки передвижной торговой сети и номер телефона хозяйствующего субъекта.

На автотранспорт, перевозящий продовольственное сырье и продовольственные товары, оформляют санитарный паспорт.

Применение в пунктах продажи регистраторов расчетных операций и книг учета расчетных операций проводится согласно закону Украины О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг в редакции Закона Украины от 01.06.2000 г. N 1776-III и другиим нормативно-правовым актам, принятым в его исполнение.

Пункт продажи должен быть обеспечен соответствующим инвентарем и оборудованием, а в случае осуществления продажи скоропортящихся продовольственных товаров - холодильным оборудованием.

Средства измерения должны быть в исправном состоянии, иметь четкое государственное поверочное клеймо и в установленном порядке периодически проверяться. Порядок использования средств измерения регламентируется Правилами пользования средствами измерительной техники в сфере торговли, общественного питания и предоставления услуг (ПМУ 21-2001), утвержденными приказом Госкомстандарта Украины от 24.12.01 г. N 633.

Пункты выездной торговли, через которые осуществляется торговля напитками на разлив, продовольственными товарами и продукцией общественного питания без упаковки, должны быть подключены к водопроводной и канализационной сети, иметь места для мытья рук, оборудования, инвентаря (или посуду одноразового использования), комплект моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных Министерством здравоохранения Украины, бачки с крышками для собирания отходов. Прилавки должны быть закрыты водонепроницаемыми материалами.

Запрещается продажа пищевых продуктов и напитков с применением посуды одноразового использования при отсутствии емкостей для ее сбора и дальнейшей утилизации, а также повторное использование этой посуды.

Требования к торговому персоналу

Все работники, осуществляющие выездную торговлю, при оформлении на работу обязательно проходят инструктаж по вопросам охраны труда, противопожарной безопасности, санитарного минимума, соблюдения требований нормативных документов и актов по продаже товаров и торговому обслуживанию покупателей (п.9 Правил N 369).

Обратите внимание, что за несоблюдение работниками нормативных документов и актов по продаже товаров и торговому обслуживанию покупателей ответственность несет хозяйствующий субъект.

Работники, которые продают продовольственные товары, подлежат в установленном порядке обязательному систематическому медицинскому обследованию. результаты которого заносятся в их личные медицинские книжки, хранящиеся на рабочих местах работников. Лица, которые не прошли своевременно очередное медицинское обследование, к работе не допускаются.

Торговый персонал во время исполнения своих обязанностей должен:

- быть опрятно одет в форменную или санитарную одежду и главные уборы

- соблюдать правила личной гигиены, держать рабочее место, помещение и окружающую территорию в надлежащем санитарном состоянии

- не курить на рабочем месте

- быть с покупателями вежливым

- иметь при себе паспорт, который предъявляется по требованию служебных лиц органов государственного контроля и надзора и правоохранительных органов.

Запрещается допускать в пункты продажи посторонних лиц, за исключением представителей органов государственного контроля и надзора и правоохранительных органов, которые предъявили служебное удостоверение для проведения проверки в рамках компетенции, предоставленной им законодательством.

Организация продажи

На полученные для продажи товары у продавца обязательно должны быть документы, которые бы подтверждали право собственности на них, их происхождение, качество, соответствие санитарно-гигиеническим нормам и т.п. Среди таких документов обязательно должны быть:

- товарно-транспортные накладные, приходно-расходные накладные, приемочные акты, заборные листы и т.п. с указанием названия, сорта, количества, цены и общей стоимости товара

- копии сертификатов соответствия или свидетельств о признании иностранного сертификата в государственной системе сертификации, заверенные печатью хозяйствующего субъекта, от которого получены товары, подлежащие обязательной сертификации

- копии гигиеничных заключений, заверенных печатью хозяйствующего субъекта, от которого получены эти товары, относительно товаров, не подлежащих обязательной сертификации в соответствии с утвержденным Министерством здравоохранения Украины перечнем

- документы, удостоверяющие соответствие качества товаров требованиям нормативных документов (для импортных товаров - копии сертификатов, изложенные на языке страны-экспортера и украинском или на русском языке и заверенные печатью хозяйствующего субъекта, от которого получены эти товары).

Указанные документы также необходимо хранить и в бухгалтерии (офисе) хозяйствующего субъекта, который осуществляет выездную торговлю.

Каждая партия продукции общественного питания должна иметь удостоверение о качестве с указанием наименования предприятия-изготовителя, его адреса, документации, в соответствии с которой она изготовлена, даты изготовления, конечного срока реализации, массы единицы расфасовки (упаковки), а также документ о качестве полученной продукции и цены за единицу расфасовки или веса продукции.

Запрещается приемка и продажа товаров, поступивших без сопроводительных документов, с просроченным сроком реализации.

Перед началом торговли товары, поступившие в продажу, распаковывают и раскладывают на прилавках и полках, а также в развозках и разносках. Проверяется исправность весоизмерительных приборов, регистраторов расчетных операций (если применяются) и инвентаря.

Продукция общественного питания и продовольственные товары, которые не имеют упаковки, должны быть укрыты от пыли прозрачной пленкой, корзины закрыты чистой тканью.

В пунктах выездной торговли запрещается хранить продовольственные товары на полу в открытой таре, держать посторонние предметы.

Образцы товаров с ценниками нужно выставить на видном для покупателей месте. Ответственность за наличие соответственно оформленных ярлыков цен несут продавцы.

Выездная, как и любая другая форма торговли, должна осуществляться в соответствии со ст.18 Закона Украины О защите прав потребителей от 12.05.91 г. N 1023-XII, все товары должны быть обеспечены информацией о них, изложенной письменно на украинском языке.

Продавцы обязаны предоставлять покупателям в соответствии с законодательством необходимую, доступную и достоверную информацию о товарах, имеющихся в продаже, а также должны предоставлять им полную возможность отобрать товар, обязаны ознакомить с его особенностями, качеством и правилами пользования ими.

Работники, осуществляющие продажу товаров, обязаны отпускать их покупателям в полной мерой и весом за наличность.

Покупатель имеет право на свободный выбор товара, проверку его качества, меры, веса и цены. Весоизмерительные приборы должны находиться на видном для покупателя месте. По требованию покупателя продавец обязан предоставить ему возможность проверить вес отпущенного товара, а также ознакомиться с документами, подтверждающими цену и качество товара.

Запрещается заставлять покупателей приобретать любые дополнительные товары к основной покупке, а также давать любые товары вместо сдачи.

При продаже продукции общественного питания продавец должен применять соответствующий инвентарь (щипцы, вилки, совки, лопатки и т.п.). Запрещается продажа с кухонного инвентаря (кастрюль, сотейников и т.п.), который непосредственно применяется для приготовления пищи.

Нефасованные продовольственные товары и продукция общественного питания передаются покупателю упакованными в бумагу, бумажные салфетки, полиэтиленовые кульки пищевого назначения или в тару покупателя, непродовольственные товары - в бумагу, коробки, полиэтиленовые кульки, другой упаковочный материал.

Торговля продовольственными и непродовольственными товарами в одном пункте продажи разрешается лишь при условии, что продовольственные товары расфасованы, имеют герметическую (неповрежденную) упаковку и при этом соблюдается принцип товарного соседства.

Еще одним требованием Правил N 369 является необходимость согласования утвержденного хозяйствующим субъектом ассортиментного перечня товаров с территориальным учреждением государственной санитарно-эпидемиологической службы. С этим достаточно странным требованием не соглашается Государственный комитет по вопросам регуляторной политики и предпринимательства***.

Что запрещено продавать?

Через пункты выездной торговли запрещается продажа:

- продовольственных товаров, если отсутствуют условия для соблюдения санитарных норм и правил, хранения и продажи, а также для соблюдения температурных режимов

- нефасованных и неупакованных продовольственных товаров с разносок, лотков, столиков, корзин и неспециализированного транспорта, кроме картофеля, овощей, фруктов, плодов, ягод, бахчевых культур в период сезонной продажи, а также мороженого, цветов

- алкогольных напитков (кроме автомагазинов системы потребительской кооперации, осуществляющих выездную торговлю в сельской местности, при наличии марок акцизного сбора)

- табачных изделий через средства передвижной сети, за исключением автомагазинов, автокафе, авторазвозок, лавок-автоприцепов системы потребительской кооперации, осуществляющих продажу в сельской местности

- табачных изделий через стационарные пункты, если состояние помещений не отвечает требованиям нормативных документов относительно их хранения

- табачных изделий без марок акцизного сбора

- алкогольных напитков и табачных изделий работниками хозяйствующего субъекта, которым не исполнилось 18 лет

- технически сложных и крупногабаритных товаров

- тканей, обуви (кроме домашней и рабочей), швейных изделий (кроме рабочей одежды и головных уборов для летнего сезона) и изделий верхнего трикотажа, которые требуют примерки

- драгоценных металлов, драгоценных камня и изделий из них

- огнеопасных товаров бытовой химии, пиротехнических игрушек, топливносмазочных материалов (кроме тех, которые реализуются через авторазвозки системы потребительской кооперации)

- изделий, реализация которых запрещена законодательными актами, а также товаров, не имеющих сопроводительных документов (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, приходно-расходная накладная, документы, удостоверяющие надлежащее качество и безопасность товаров и т.п.), наличие которых обусловлено нормативными документами и актами

- лекарственные средства (согласно Правилам розничной реализации лекарственных средств, утвержденным постановлением КМУ от 12.05.97 г. N 447, в которых указывается, что розничная торговля лекарственными средствами осуществляется исключительно через аптеки и их структурные подразделения. Аптека, в соответствии с этими же Правилами, должна размещаться в отдельном изолированном помещении, расположенном на первых этажах домов, а ее структурные подразделения (аптечные пункты, аптечные киоски) должны занимать обособленные помещения только в капитальных сооружениях. Разумеется, что при таких условиях реализация лекарственных средств через сеть выездной торговли невозможна).

Ответственность за нарушение правил

выездной торговли

За нарушение правил торговли согласно ст.155 Кодекса Украины об административных правонарушениях (далее - КоАП) работниками торговли, гражданами, которые занимаются предпринимательской деятельностью, влечет за собой наложение штрафа от одного до десяти необлагаемых минимумов доходов граждан (от 17 до 170 грн.). А за эти же действия, совершенные лицом, которое в течение года уже подвергалось административному взысканию за те же нарушения. - от пяти до двадцати семи необлагаемых минимумов доходов граждан (от 85 до 459 грн.).

Такие дела рассматривает административная комиссия при исполнительных органах сельских, поселковых и городских советов (ст.218 КоАП) или орган исполнительной власти по делам защиты прав потребителей (ст.244-4). А протокол составляет должностное лицо, уполномоченное на то исполнительными комитетами сельских, поселковых, городских советов (ст.255 КоАП).

За систематическое нарушение работниками пунктов выездной торговли требований законодательства, Правил N 369, других нормативных актов разрешение на их размещение аннулируется соответствующим местным органом государственной исполнительной власти (органом местного самоуправления) по представлению органов государственного контроля и надзора и правоохранительных органов или на основании обоснованных письменных жалоб потребителей (п.17 Правил N 369).

Кроме того, КоАП предусмотрено наказание за:

- нарушение порядка проведения расчетов с потребителями (ст.155-1)

- обман покупателя (ст.155-2)

- нарушение правил торговли алкогольными напитками и табачными изделиями (ст.156)

- нарушение законодательства о защите прав потребителей (ст.156-1)

- нарушение правил торговли на рынках (ст.159)

- торговлю с рук в неустановленных местах (ст.160)

- незаконную торговую деятельность (ст.160-2).

А за обман покупателя в значительных размерах (более 51 грн.), незаконный сбыт подакцизных товаров, реализацию недоброкачественной продукции, сбыт радиоактивно загрязненной продукции предусмотрена уже уголовная ответственность.

Действительно, выездная торговля иногда достаточно выгодное дело, но вместе с тем и дополнительная головная боль: получить разрешение, уплатить патент, рыночный сбор, придерживаться требований относительно размещения и оформления пункта продажи и т.п. Конечно, большинство из таких требований вполне справедливы и формируют цивилизованный подход к торговле. Итак, уважаемые читатели, не пренебрегайте буквой закона и удачной Вам торговли! ____________________

* Малая архитектурная форма - это небольшое (площадью до 30 кв. метров) сооружение торгово-бытового назначения, которое изготавливается из облегченных конструкций и устанавливается временно без сооружения фундамента.

** Об ограничении торговли алкогольными напитками и табачными изделиями читайте в части Что запрещено продавать? .

*** Подробнее читайте об этом в консультации Выездная торговля: как получить разрешение и зарегестрировать точку торговли .

Все о бухгалтерсколм учете

N 41 (708) от 8 мая 2002 г.

Источники: http://www.sushi-v-penze.ru/, http://7law.info/penza/act0p/w205.htm, http://consultant.parus.ua/_d.asp?r=01EVF80d3fef5652c33e6f0d46fa40dcb2a16

Категория: Избранное | Добавил: penza-8412 (14.09.2015)
Просмотров: 444 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Вы любите свой город?
Всего ответов: 16

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0