Пятница, 17.05.2024, 11:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт города Пенза

Каталог статей

Главная » Статьи » Избранное

Все О Экспресс Волга Банк Пенза Отзывы
все о экспресс волга банк пенза отзывы

Не ходите, волга экспресс банк производственная 10. там работают за спасибо!

Отзыв рекомендуют: 6 Дата отзыва: -07-03

Достоинства: нет

Недостатки: нет оклада на испытательном сроке, плохой руководитель Елена Попова.

Не нравится обслуживание

Отзыв рекомендуют: 2 Дата отзыва: -01-10

Достоинства: Перевод средств на карту быстрый и снятие с карты

Экспресс-Волга

ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» - саратовская «дочка» столичного Пробизнесбанка, участник финансовой группы «Лайф». Основные направления деятельности – кредитование частных лиц и коммерческих предприятий, привлечение средств граждан во вклады.

Банк «Экспресс-Волга» зарегистрирован в 1994 году. Долгое время, будучи уполномоченным банком МПС, специализировался на обслуживании Приволжской железной дороги, до тех пор, пока эта часть бизнеса не перешла под крыло «железнодорожного» Транскредитбанка. Тогда банку пришлось оперативно переориентироваться на работу с розничными клиентами и юрлицами меньших размеров. В 2004 году Пробизнесбанк в рамках региональной экспансии приобрел 34,73% акций АКБ «Экспресс-Волга» с намерением в дальнейшем получить полный контроль над региональным банком, включив его в собственную финансовую группу «Life»*. Сейчас Пробизнесбанк владеет 98,75% акций кредитной организации.

«Экспресс-Волга» работает с частными и корпоративными клиентами, выделяя в отдельное направление представителей малого и среднего бизнеса. Набор услуг банка достаточно широк, а в качестве инновационных продуктов предлагаются «Резервирование счета» (номер вновь открываемого счета юрлица и индивидуальные предприниматели могут узнать еще до оформления документов) и «Money back» (возврат стоимости тарифного плана в случае, если клиент не удовлетворен качеством обслуживания). Корпоративные клиенты могут воспользоваться услугами лизинговой компании «Экспресс-Волга-Лизинг», также входящей в группу «Life».

У банка 5 филиалов (в Волгограде, Ульяновске, Воронеже, Энгельсе и Ставрополе) и 61 обособленный офис в 13 регионах страны. Численность персонала составляет порядка 1’200 человек. Для держателей банковских карт установлено порядка 90 собственных банкоматов. По данным кредитной организации, ею обслуживаются более 300 тысяч частных и свыше 20 тысяч корпоративных клиентов.

В структуре нетто-активов на кредитный портфель приходится около 40%, из них чуть больше половины – ссуды, выданные физическим лицам. Остатки на счетах «ностро» в банках-резидентах составляют более 31% активов-нетто, вдвое меньше размещено в виде межбанковских кредитов. Основу ресурсной базы формируют средства на счетах и во вкладах частных клиентов – 71% пассивов. Остатки на расчетных счетах юрлиц-резидентов занимают еще 9%. На рынке межбанковских кредитов «Экспресс-Волга» почти не проявляет активности. Капитал минимально достаточен. По итогам 2010 года банк получил чистую прибыль по РСБУ в размере 509,3 млн рублей (в 2009 году размер чистой прибыли составил 26,1 млн). Отметим, что «Экспресс-Волга» по размеру чистой прибыли за 2010 год занял второе место в группе «Лайф», уступив лишь материнскому Пробизнесбанку.

Правление: Дмитрий Дыльнов (председатель), Эдуард Гитис, Олег Белов, Михаил Прокофьев, Олег Ососков, Елена Попова, Олег Алексеенко, Николай Кара-Куш, Александр Катков.

* Финансовая группа «Лайф» — холдинг, объединяющий 7 банков (Пробизнесбанк, Банк24.ру, Вуз-Банк, Экспресс-Волга банк, Газэнергобанк, Национальный банк сбережений и банк «Пойдём!»), а также компанию «Пробизнес-Девелопмент» и факторинговую компанию «Лайф». На сегодняшний день группа представлена в 63 регионах России более чем 300 подразделениями, которые обслуживают свыше 30 тысяч юридических и 1,2 млн частных лиц. В рейтинге журнала «Финанс» «500 крупнейших компаний России» (сентябрь 2010 года) ФГ «Лайф» занимает 206-е место.

Отзывы о банке «Экспресс-Волга»

оценка: 1 проверяется

Вчера зашла в этот банк. Находится в г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 52 корп.1. Хотела открыть вклад. Так мне сразу начали навязывать дополнительные опции-типа смс, карта, интернет банк, все это называется - присоединение к тарифному плану и стоит все это 800 рублей! Я объясняю девушке - мне только вклад открыть. Она снова- 800 рублей!

оценка: 3

Вроде бы всё терпимо, текучка работников присутствует, пованивает в помещении (из-за специфики банка работы с пенсионерами), грязновато.

life-group.ru/volzhskiy/volzhskiy/PublishingImages/volzhskiy_1.jpg

Пишу по-горячему . Четыре года обслуживаюсь по части РКО. Сегодня, в первом часу, приехал снять деньги на з/п и заодно отдать документы о продлении моих полномочий как руководителя юридического лица. Заставили. Читать далее

Вроде бы всё терпимо, текучка работников присутствует, пованивает в помещении (из-за специфики банка работы с пенсионерами), грязновато.

Пишу по-горячему . Четыре года обслуживаюсь по части РКО. Сегодня, в первом часу, приехал снять деньги на з/п и заодно отдать документы о продлении моих полномочий как руководителя юридического лица. Заставили подписать договор на оказание услуг по проверке действительности моего паспорта и одновременно акт о выполненных работах по договору. Стоит 500 рублей. Ничего страшного, что все четыре года банк общался со мной как с представителем организации по непроверенному паспорту. Паспорт к слову выдан в 2001 году. Визит к начальнику, не дал ничего кроме инфы, что есть письмо (неизвестно какое), а оно на основе закона (статью так и не сказали). Договор и акт обещали через некоторое время отдать с выписками.

Далее - получение наличных по чеку. В отделении две кассы. Одна по умолчанию для обслуживания юрлиц и ИП (без очереди для них). Подошел к окошку, подождал. Появился кассир. Крикнув сквозь стекло: ступайте в соседнюю кассу в порядке очереди, опустила жалюзи. В соседней очереди куча злых, уставших и вспотевших (на улице сегодня +16С) пенсионеров. Обратился к девушкам из РКО. Пару минут движений, шепота, выкриков кассира о том, что кассир тоже имеет право на обед, просьба к пенсионерам пропустить меня вне очереди (со сороны РКО) и пришлось мне в итоге все равно стоять.

И всё это на фоне кричащего телевизора, на котором транслируется Любовь и голуби а так же на фоне моих ежемесячных платежей за РКО.

Вышел из банка через час.

Администратор 10.04. 16:44

Открытая группа

БАНК ЭКСПРЕСС-ВОЛГА ПОВЫСИЛ СТАВКИ ПО ВКЛАДАМ В РУБЛЯХ#33 #33 #33

Ставка привлечения вклада «Оптимальный» составляет 9,5% годовых (до этого — 9%). Проценты выплачиваются ежеквартально.

Доходность «Пенсионного» с выплатой процентов ежемесячно повышена до 9% годовых (ранее составляла 8,5%).

Процентная ставка по «Детскому» теперь равна 10% годовых (вместо 9,5%). Проценты ежегодно капитализируются и выплачиваются в конце срока.

«Сберегательный» доступен под 10,5% годовых (до этого — под 10%). Проценты выплачиваются ежемесячно.

«Супер вклад» с выплатой процентов ежемесячно привлекается под 8,5—9,5% годовых (прежде — под 8—9%), а с ежемесячной капитализацией — под 8—9% (ранее — под 7,5—8,5%).

Минимальная сумма вышеперечисленных вкладов — 1 тыс. рублей.

«Доверительный» (от 700 тыс. рублей) открывается под 10,5% годовых (ранее — под 10%). Проценты выплачиваются каждые 365 дней.

Срок привлечения всех вкладов составляет 730 дней.

Все вклады пополняемые. Расходные операции предусмотрены по «Супер вкладу». В случае досрочного расторжения договора проценты за полные периоды сохраняются, кроме депозита «Сберегательный» (в этом случае проценты пересчитываются ставке вклада до востребования).

Отзывы клиентов

21.08. Алла Михайловна (Ростов-на-Дону )

ваш банк развел оферную сеть в г.каменске-Шахтинском собрали доверчевых пенсионеров а теперь мечемся не можем оплатить навидите порядок

Здравствуйте! Вас беспокоит ООО «Покровск Строй-Сити». Хочу Вам пожаловаться на работу Вашего отделения в г. Энгельсе, а именно, на кредитный отдел. В конце апреля года подали заявку на получение кредита. Данную заявку оформляла Соколова Ольга Валерьевна, забрав документы на рассмотрение и пообещав рассмотреть нашу заявку в установленный срок - 3 дня. В итоге рассмотрение проходило почти месяц и то после нашего обращения к данному кредитному инспектору несколько раз. На что инспектор ответила, что она уходит в отпуске и рассмотрение нашей заявке переходит другому инспектору, после это прошло еще 3 дня, и мы обратились к нашему менеджеру с просьбой разобраться, почему нам не дают ответ на заявку. И буквально через 20 минут перезвонил инспектор и сообщил об отказе в кредитовании. Скажите, пожалуйста, со всеми ли клиентами Вы так поступаете. И если даже наше финансовое положение не позволяет выдать кредит (со слов Вашего кредитного инспектора) неужели решение должно приниматься так долго. Ведь если бы Вы рассмотрели нашу заявку в 3-х дневной срок и при этом, отказав нам в получении кредита, мы бы могли бы обратиться в другой банк и получить уже сегодня кредит. В результате потерянного времени мы потеряли клиента, так как не могли отправить аванс за строительные материалы.

Источники: http://otzovik.com/reviews/ekspress_volga_bank_russia/, http://penza.vsebankitut.ru/bank/ekspressvolga.html, http://www.banki.ru/services/responses/bank/express-volga/, http://vk.com/club70376640, http://penza.1000bankov.ru/bank/3085/7/

Категория: Избранное | Добавил: penza-8412 (14.09.2015)
Просмотров: 335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Меню сайта

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Вы любите свой город?
Всего ответов: 16

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0