LADA Finance – выгодная программа автокредитования отечественных автомобилей
ОАО Автоваз тесно сотрудничает с банками-партнерами по вопросу реализации программы ЛАДА Финанс . Главная выгода для клиентов заключается в том, что в случае покупки автомобиля в кредит компания ОАО Аавтоваз ставит на него специальную цену. Благодаря этому снижаются затраты при выплате процентов по кредиту.
- низкие процентные ставки по кредиту
- доступный первоначальный взнос
- оптимальные сроки кредитования
- предварительное решение о выдаче принимается в кратчайшие сроки.
Что нужно сделать, чтобы воспользоваться выгодным кредитным предложением?
1. Прийти в салон и выбрать автомобиль, который участвует в программе ЛАДА Финанс.
2. Уведомить менеджера салона о Вашем желании купить автомобиль в кредит по спецпрограмме. Вам немедленно дадут исчерпывающую информацию о преимуществах программы, цене автомобиля и условиях получения кредита.
3. Связаться с кредитным специалистом банка-партнера и узнать предварительное решение о выдаче кредита
4. В случае положительного решения - получить у менеджера салона счет на покупку с указанием стоимости автомобиля и субсидии ОАО АВТОВАЗ .
5. Предоставить выписанный счет специалисту отдела кредитования банка-партнера.
6. Заключить кредитный договор в банке-партнере по программе ЛАДА Финанс
Все что нужно теперь сделать - внести первоначальный взнос и получить свой новый автомобиль!
Консультации по кредитам вы можете получить по телефону +7 (8412) 90 90 90
У нас вы можете получить кредиты на автомобили в следующих банках:
1. ООО Русфинанс Банк , лицензия №1792
Авторизованные сервисные центры
пн-сб с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00
Гарантийное обслуживание продукции Билайн
Бесплатному гарантийному обслуживанию на территории Российской Федерации подлежат USB модемы и телефоны, выпущенные под маркой Билайн, удовлетворяющие следующим требованиям:
Со дня продажи изделия прошло не более 12 месяцев.
Срок службы изделия не истек.
У изделия отсутствуют признаки нарушения правил эксплуатации и хранения, указанные в документации, прилагаемой к изделию производителем.
При приобретении нового автомобиля Chery на него предоставляется гарантийный срок 3 года или 100 000 километров пути.
Для обеспечения исправного технического состояния, надежности и долговечности автомобиля, необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание. Своевременное техническое обслуживание автомобиля снижает ваши эксплуатационные издержки и затраты на ремонт.
Если пробег автомобиля достиг установленной величины или подошел срок очередного технического обслуживания, обратитесь в наш сервисный центр. Сервисная станция компании выполнит все работы, предусмотренные регламентом технического обслуживания. После обслуживания автомобиля представитель сервисной станции сделает необходимые отметки в соответствующем талоне регистрации периодического технического обслуживания.
Для сохранения права на гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобиля работы должны проводиться только на сервисной станции уполномоченного дилера компании. Любые работы по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля, проведенные не на сервисной станции уполномоченного дилера, приведут к прекращению действия гарантии, что в свою очередь, вызовет снижение рыночной стоимости Вашего автомобиля в случае его последующей продажи.
Условия гарантии
На что распространяется гарантия?
Гарантия распространяется на всю продукцию представленную на сайте www _ phileds _ com. действует со дня совершения покупки. Гарантия распространяется на дефекты устройства, обусловленные недостатками конструкции или материала, которые проявились с момента приобретения устройства.
Гарантия на продукцию 1 год с момента приобретения. Доказательством совершения покупки является чек/счет.
На что не распространяется гарантия?
Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкции по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его небытового использования (если только инструкция к товару не допускает обратного).
Инструкции
Инструкции можно найти в соответствующих разделах продуции на нашем сайте www_phileds_com, а также предоставляются по запросу на e-mail: info@phileds.com
Общие права
Гарантия на товар наделяет покупателя специфическими правами. Они никоим образом не ущемляет права потребителя, определенные законодательством.
Как воспользоваться своим правом на гарантийное обслуживание?
Для быстрого разрешения вопроса гарантии необходимо написать на e-mail: support@phileds.com максимально подробно описать неисправность товара, способ//схему подключения, вложить копию чека/счета.
Обмен, возврат брака
Если Bы находитесь в другом городе, то сообщите о том, что Bы собираетесь возвращать менеджеру заранее. Уточните у менеджера способ возврата товара