Каждый день на эту страницу заходит множество людей, Вы можете дать им информацию и добавить ГИБДД (ГАИ) в Пензе.
Добавяемые объекты размещается вначале списка и при наличии актуальной информации с фотографиями привлекают наибольшее внимание.
* в г.Пензе
* Название (например: ООО 'Автобир')
* Улица (например: Ленина)
Дом (например: 51)
vitj.ru)
Телефон (например: 8(8632)325-234
Время работы (например: 8:00-20:00 или круглосуточно)
Социалка | Планируется ли увеличить время сдачи экзаменов в МРЭО ГИБДД?
111111 | 14.03. 16:27
Уважаемая редакция, помогите, пожалуйста, разобраться в творящемся беспределе в МРЭО ГИБДД г. Пензы. Студенты, окончившие обучение в автошколах, должны сдать экзамен по вождению в городе сотруднику ГАИ. Но, к сожалению, этот экзамен принимается только в пятницу с 15:00 до 17:00. Желающих сесть за руль огромное количество, но до большинства эта очередь даже не доходит. А в следующую пятницу приходят новые курсанты автошколы, и очередь снова увеличивается в разы. А еще по желанию сотрудника ГАИ время приема экзамена уменьшается. Очередь приходится занимать с 12:00, стоять на морозе. В этом беспределе люди месяцами не могут сдать экзамен. Скажите, планируется ли как-то менять ситуацию - увеличивать время, количество инспекторов? Или люди по-прежнему будут месяцами сдавать экзамены?
Ответ: Уважаемая Светлана, в связи с многочисленными обращениями граждан за предоставлением государственных услуг по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами, выдаче (обмену) водительских удостоверений в экзаменационное отделение МРЭО ГИБДД УМВД России по области, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Центральная, 1, введен дополнительный рабочий день - понедельник с 9:00 до 14:00.
Прием экзаменов, выдача (обмен) водительских удостоверений также производится:
- суббота с 8:00 до 16.00 (перерыв с 12:00 до 13:00).
Также сообщаем, что графики работы регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД Пензенской области и все необходимые реквизиты для заполнения квитанций на оплату государственной пошлины размещены на сайте www.gibdd.ru.
Условия приема в автошколу
Условия приема на обучение в автошколу
Достижение шестнадцатилетнего возраста для обучения на категориях В и С
Достижение четырнадцатилетнего возраста для обучения на категории А
Наличие медицинской справки по форме № 093/У-99
Полная или частичная оплата обучения.
Внимание! Сдача экзамена в ГИБДД (ГАИ) на категории В и С стала возможна с 17(семнадцати) лет! Но получение документа о праве управления по достижению восемнадцатилетнего возраста!
Обучение на категорию Е возможно при наличии прав на категорию В или С и водительского стажа по данным категориям более 1(одного) года!
Перечень документов для приема на автокурсы
Банковские реквизиты автошколы Профессионал
Оплата производится путем перечисления денежных средств через любой банк (например Сбербанк) на расчетный счет АНО ДПО Автошкола-Профессионал по следующим реквизитам:
Экзамен в ГАИ хотят сделать платным
После пяти проваленных попыток свидетельство автошколы аннулируют Руководители автошкол предлагают ограничить количество попыток сдачи экзаменов на права в ГАИ. А также ввести госпошлину за прием экзаменов. Кроме того, сейчас просто необходимо пересмотреть требования к инструктору - он же мастер профессионального обучения - и к экзаменатору, сообщает Российская газета .
Напомним, сейчас кандидат в водители платит госпошлину только за выдачу водительского удостоверения. А сдавать экзамен он может ровно столько, сколько ему потребуется. Не сдал теорию с первого раза - сдашь с десятого. Не проехал площадку со второго раза, проедешь с пятого. Маршрут по городу можно заучить наизусть со второго проезда. Можно - с третьего. Или с пятого. Рекордсмен сдавал на права 19 раз! Он, по сути, бесплатно получил навыки вождения в процессе сдачи экзаменов.
По данным ГИБДД, количество человеко-экзаменов составляет до 7 миллионов в год - это столько людей сдают экзамен. В то же время за год получают права 2 миллиона человек. То есть в среднем получается, что сдать на права можно только с четвертого раза. Однако 25-30 процентов людей сдают его именно с первого раза.
По словам члена общественного совета минтранса по профессиональному образованию Вячеслава Максимычева, сегодня документ об окончании автошколы дает право человеку приходить в ГАИ и методом измора , сдавая экзамен по много раз бесплатно, получать водительское удостоверение. Автошколе безразлично, как подготовлен курсант, главное - выдать свидетельство об окончании и отправить в ГИБДД. В то же время судебных исков к автошколам за некачественное обучение в России нет.
Именно поэтому, считают в автошколах, необходимо менять саму систему приема экзаменов. Ограничить количество попыток сдачи тремя или пятью.
Бесконечный студент - это довольно тяжкий груз, в первую очередь для ГАИ. Ведь именно 70 процентов не сдавших с первого раза, создают такую нагрузку на экзаменаторов. Поэтому от них тоже нужно как-то избавляться.
Но Максимычев предлагает более жесткий, а возможно, и действенный подход. После, например, пяти несданных экзаменов - аннулировать свидетельство автошколы.
Не сдал - иди снова в школу, дообучайся и плати. Таким образом, автошколы будут готовить более качественно и не выдавать свидетельство, пока не убедятся в готовности своего курсанта. А если еще за прием экзаменов установить определенную плату, то неподготовленные студенты к ГАИ близко не подойдут. А автошколы не будут торговать свидетельствами об окончании, зная, что студент может потребовать деньги назад.
Источник: Российская газета
Профессионалы не смогли сдать новый экзамен на права
Эксперты, занятые в тестировании готовящихся нормативов для приема экзаменов в ГИБДД, выяснили следующее – по-честному выполнить упражнения практически невозможно.
Ни для кого не секрет, что в России совсем скоро могут быть существенно ужесточен экзамен в ГИБДД на получение водительского удостоверения. Кстати сказать, заинтересованной стороной как раз выступает ГИБДД, которая и занималась подготовкой проекта нового регламента. В свою очередь «Российская Газета» сообщает, что инструкторы по вождению автошкол, до принятия нормативов, попробовали выполнить новые упражнения и обнаружили, что это сделать практически невозможно!
Согласно проекту регламента предстоит ужесточение как теоретической, так и практической части экзамена. Именно с последней и возникли большие проблемы во время эксперимента, прошедшего на территории одного из технологических колледжей столицы.
Итак, к подводным камням. Из методики изъяли такое упражнение как «змейка», однако вместо нее появилось сразу два новых упражнения – «повороты на 90 градусов» и аналог «змейки», но без фишек, а в габаритном коридоре. В итоге с последним заданием проблем у инструкторов не возникло, а вот выполнить «повороты на 90 градусов» выполнить практически невозможно, по причине существующих параметром. Из двух машин участвующих в эксперименте только Hyundai Accent смог пройти в ширину створа не более 3,5 метра, в то время как Ford Focus облизал бортами все ограничители.
Следующее задание въезд в бокс задним ходом, уже никому из участников не посчастливилось выполнить, даже не смотря на марку автомобиля. Причина кроется в ширине дорожки, с которой должен осуществляться заезд в бокс – он равняется длине автомобиля. Имея хоть какие-то понятия о геометрии и физики становится понятным, что в какой-то момент машина должна встать под углом. Однако габариты автомобиля ни как не сопрягаются с размерами отведенными на бокс, а поэтому с первого раза ни один инструктор выполнить задание не смог!
Кстати сказать, трудности были отмечены практически во всех категориях водительских прав. Успокаивает одно, что за ходом эксперимента наблюдали, в том числе, представители Госавтоинспекции, которые обязаны доложить о результатах эксперимента своему руководству. А учитывая, что до окончания обсуждения этого нового регламента имеется еще полтора месяца, в течение которых могут быть изменены нормативы.